Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате |
Форум программистов > C/C++: Общие вопросы > OpenGL |
Автор: NiTro 30.3.2004, 07:03 |
Как моделки сделанные в 3ds max 5 загрузить и OpenGL и как работать с ними? |
Автор: Abrek 30.3.2004, 09:25 |
Зайди на сайты по разработке игрушек - GameDev.ru или XDev.ru, а дальше по ссылкам. Где-то в этих дебрях есть то что тебе нужно. Я сам лично видел исходники экспорта 3DMax модели в Direct3D, думаю если поискать, то и по OpenGL найдешь |
Автор: gepard 30.3.2004, 10:18 |
А почему 3DSMAX? Чё не Maya? По Maya'е могу тебе ссылки дать(там на GameDev'е). |
Автор: DENNN 30.3.2004, 11:40 |
Экспортнуть в 3ds или другой простой текстовый формат и прочитать этот файл своей программой. |
Автор: gepard 30.3.2004, 11:42 | ||
Его, наверное, интересует исходный код и его подробное разжёвывание. |
Автор: ghostWhite 31.3.2004, 20:24 |
Честно говоря не понятно сколько усилий ты хочешь приложить для достижения результата ;) но можно начать с http://lib3ds.sourceforge.net/ либо http://interreality.org/software/libASE/. Ну а там уже дальше надо разбираться чего конкретно тебе нужно ;) |
Автор: Evergreen 1.4.2004, 00:26 |
Привет, NiTro. Продублирую сообщение, которое для Kurta. (Visual C++(.NET)/OpenGL) пример DigiBen-а загрузка объектов в OpenGL приложение http://www.gametutorials.com/Tutorials/opengl/OpenGL_Pg4.htm закачка(740kb) http://www.gametutorials.com/download/OpenGL/3DSLoader_OGL.zip На той же странице есть вывод .ase .obj Quake2-3 моделей ![]() |
Автор: gepard 1.4.2004, 09:29 |
Мне что-то самому интересно стало. |
Автор: Evergreen 1.4.2004, 20:25 | ||
![]()
Мне тоже интересно. В смысле - дай, пожалуйста, ссылки. Это может оказаться полезным ![]() |
Автор: gepard 2.4.2004, 08:09 | ||
http://www.gamedev.ru/articles/read.shtml?id=40112&page=1 |