Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате
Форум программистов > C/C++: Общие вопросы > <graphics.h>


Автор: Strob 21.6.2004, 17:22
У меня потеряна библиотека <graphics.h> кто может поделиться ?

Автор: Конструктор 21.6.2004, 17:28
А что хоть за канпилятор smile.gif Переустановить не пробовал? Ежель Borland 3.1 могем и поделиться, но это нарушит условия лицензионного соглашения biggrin.gif


Автор: Baa 21.6.2004, 20:05
В яндексе искать не пробовал? sad.gif

Автор: Strob 21.6.2004, 22:29
У меня Visual C++ 6.0

Автор: mr.DUDA 22.6.2004, 00:44
Цитата
У меня Visual C++ 6.0

Странно, и у меня тоже "потеряна"... rolleyes.gif

Автор: chipset 22.6.2004, 01:27
Вроде как эта библиотека (CRT да?) в новые компилеры не входит...

Автор: sergejzr 22.6.2004, 01:36

Попробуй тут:
http://sun.uos.ac.kr/download.htm
Там вроде для Visual'a

Автор: Конструктор 22.6.2004, 08:16
А она разве кроме борланда есть где нибудь?

Автор: lynx_916 22.6.2004, 13:44
есть
на ТС++

Автор: Peter 28.6.2004, 12:10
Turbo C++ вместе с нужным файлом можно скачать из борландовского музея: http://community.borland.com/article/images/21751/tcpp101.zip
Все легально и бесплатно.
Если не качается - нужно в борландовское общество залогиниться. Если нет логина-пароля, надо зарегистрироваться.

Автор: lynx_916 28.6.2004, 12:52
лично у меня на ВижуалС++7 её нет!

Автор: chipset 28.6.2004, 16:01
Конструктор
Turbo C++ тоже борландовцы сделали;)

Автор: Конструктор 28.6.2004, 16:09
biggrin.gif Да я в курсе. Причем тут я? "Борланд" == компиляторы борланда smile.gif

Автор: chipset 28.6.2004, 16:16
Конструктор
извиняюсь, хотел сказать это lynx_916 да не уловил хода мысли biggrin.gif

Автор: Дима... не просто Дима... 5.3.2005, 22:11
smile
Подайте ссылочку на graphics.h бывшему программисту гос...!
Короче незнаете где откопать всеми искомый graphics.h? Лично в моём С++ билдере бёрландском шестом даже такой вещи нету ай-ай-ай! Нехорошо, аднако! Как же мне игры делать?

Автор: Дрон 5.3.2005, 23:47
В С++ билдере её нет и быть не должно. graphics.h использует BGI, который предназначен только для ДОС.
Билдер под ДОС проги компилить не умеет smile

Автор: Mysterio 12.3.2005, 08:59
Цитата
Билдер под ДОС проги компилить не умеет
Не стоит забывать про Console Application. Но с графикой оно действительно работать не умеет.

Автор: Дрон 12.3.2005, 09:17
Цитата(Mysterio @ 12.3.2005, 08:59)
Не стоит забывать про Console Application. Но с графикой оно действительно работать не умеет.

Console Application это всё-таки Win32 и к досу никаким боком не относится smile

Автор: chipset 12.3.2005, 15:34
Цитата
smile
Подайте ссылочку на graphics.h бывшему программисту гос...!
Короче незнаете где откопать всеми искомый graphics.h? Лично в моём С++ билдере бёрландском шестом даже такой вещи нету ай-ай-ай! Нехорошо, аднако! Как же мне игры делать?

Выше приводили.

Автор: quert 14.4.2005, 22:50
Цитата
smile
Подайте ссылочку на graphics.h бывшему программисту гос...!
Короче незнаете где откопать всеми искомый graphics.h? Лично в моём С++ билдере бёрландском шестом даже такой вещи нету ай-ай-ай! Нехорошо, аднако! Как же мне игры делать?

тебе же дали ссылку!
и там есть то что ты просил че тебе еще не нравится,,?

Автор: HELPER 19.4.2005, 18:19
Ну вы даете, какой grphics.h в vc++ или в BUILDER -е??? В файле собраны процедуры и функции для перевода экрана в графический режим их MS-DOS!!! А драйвера (например egavga.bgi) обеспечивают максимальное разрешение 640*512 т.е.
[quote]Короче незнаете где откопать всеми искомый graphics.h? Лично в моём С++ билдере бёрландском шестом даже такой вещи нету ай-ай-ай! Нехорошо, аднако! Как же мне игры делать?

Какие нафиг игры при таком разрешении????????

Автор: Айсин 19.4.2005, 18:33
Цитата
Цитата(Mysterio @ 12.3.2005, 08:59)
Не стоит забывать про Console Application. Но с графикой оно действительно работать не умеет.

Console Application это всё-таки Win32 и к досу никаким боком не относится smile

Не стоит забывать про работу с портами...
Вот там точно моожно такую графическую библиотеку написать...
P.S. Если монитор не сгорит раньше времени. smile

Автор: Fighter 20.4.2005, 02:51
Цитата(Strob @ 21.6.2004, 22:29)
У меня Visual C++ 6.0

В Visual C++ 6.0 её нет

Автор: Fire-Plug 20.4.2005, 07:56
Цитата(Strob @ 21.6.2004, 17:22)
У меня потеряна библиотека <graphics.h> кто может поделиться ?

У тебя потерян заголовочный файл <graphics.h> и библиотека или только <graphics.h>?
У меня есть на CD инсталляция MS C/C++ 7.0 (не путать с VC 7.0). Дык packing list этой инсталляции содержит:
lib\GRAPHICS.LIB - Graphics library
include\GRAPH.H - Graphics include file
<graphics.h> поставлялся, в частности, вместе с компилерами MS С 5.0, QuickC 2.xx, а также с Турбо-С.
Все файлы - упакованы. Полный размер инсталляции - 12.5 МБ. Ежели выкинуть MFC и примеры, то раза в 2 меньше будет.
Между прочим, под NT/2000/XP она вряд ли встанет. Или же начнет интерпретировать их как Win 3.x. Нужен MS DOS + Win 3.x, т.к. компайлер для работы требует DPMI service из Win 3.x. Ну, в крайнем случае, думаю Win95 подойдет.
Цитата
The DOS Protected Mode Interface (DPMI) is defined to allow DOS programs to access the extended memory of PC architecture computers while maintaining system protection

Ну, чего, нужна инсталляция? Как распаковать отдельный файл - понятия не имею, похоже, что распаковка зашита в Setup.
Добавлено @ 08:06
Сорри, ошибочка - у MS во всех версиях DOS-компилеров заголовочный файл для графики был <graph.h>.

Powered by Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)