Цитата | ну и с того что Вы написали невозможно представить полную картину и в частности семантику считывания структур. Опишите что представляют из себя структуры, зачем необходима такая проверка в Вашем случае и какой язык используете Си или С++.
|
Гм. Вообщем это карта от отдной известной игры  Проверки нужны, за тем что если a2 == 0, то байт a3 в файле отсутствует. Язык С++, а если еще точнее, то используется Qt.
Ну к примеру возьмем базовую вещь. Строку
Представлена таким видом.
Код | struct String { uint32 length; // если == 0, то соответственно данных нету. char *data; };
|
А строка может входить в другие блоки данных.
Цитата(Anikmar) | Провести некое подобие нормализации - разбить структуры на однотипные небольшие блоки и в них реализовыватьсчитывание и проверки. А вообще лучше поделитесь задачей - может выход попроще найдем, чем посимвольно считывать и проверять.
|
Да скорей всего придется бить на блоки, а то что зависит от проверки уже считывать по символьно. |