Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате |
Форум программистов > C/C++: Общие вопросы > Идеи реализации паттерна "Итератор" |
Автор: exceilence 22.1.2010, 00:06 | ||
Можно ли как-то применить паттерн итератор, дабы не писать этого двойного цикла везде при обходе шахматной доски? Кривость в том что мне нужны координаты! Шоб знать чётность и тп То есть чисто X.next и X.next_exist обойтись не выйдет Вот такие пироги. Или придётся хранить как свойства объекта текущие координаты? |
Автор: mes 22.1.2010, 00:17 | ||||
можно так (псевдокод)
понадобится 1. структура точка, характериыующая координаты клетки 2. функция проверки на нахождение точки внутри поля 3. функция перемещения по каждой клетке клетке. или даже проще , обьединить пункты 2 и 3 , чтоб функция перемещения возвращала результат по окончанию итерации.
и функцию итерации можно будет сделать в нескольких вариантах (или многофункциональным функтором) для перемещения по горизонтали, вертикали и по всей доске. ![]() |
Автор: mes 22.1.2010, 00:33 | ||
кстати тут не помешало бы написать две функции :
для проверки цвета поля |
Автор: maxim1000 22.1.2010, 09:04 | ||
Я, обычно использую такой интерфейс:
всё описание последовательности, по которой происходит итерация сосредоточено в создании итератора, это гораздо удобнее, чем распределять её по всему for. ну а сам итератор содержит всю необходимую информацию, надо две координаты - буде выдавать две координаты кроме того, если захочется применять алгоритмы stl, может понадобиться делать begin/end, но честно говоря IsCompleted/GotoNext мне больше нравится, в крайнем случае обёртку написать... |
Автор: Earnest 22.1.2010, 12:14 |
Использование алгоритмов stl действительно очень удобно, особенно типа for_each. Но для этого совершенно недостаточно begin\end. Нужно, чтобы итератор был полноценным - удовлетворял всем требования концепции, а это означает кучу кода, в основном определений. Причем написать все это руками с первого раза вряд ли получится - много тонкостей. Именно поэтому я и говорю о iterator_adaptor, с помощью которого можно из любого класса с описанной maxim1000 функциональности сделать правильный итератор (с минимальными усилиями). |