Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате |
Форум программистов > C/C++: Общие вопросы > Borland и Visual? |
Автор: Рыжий 19.9.2004, 18:48 |
Здравствуйте, мне нужна небольшая помощь. Я начинал программирование на с++ с компилятора Borland v5.0 Но вот сейчас я хочу очень серьезно заняться программированием, даже супер серьёзно. И вот не знаю какой компилятор выбрать? Так как я учусь в 10 классе, мне все ещё интерестны разные игрушки... Поэтому я боьше склоняюсь к Visual. А как вы думаете. |
Автор: S.A.P. 19.9.2004, 18:55 |
Если выбирать между BC 5.0 и Visual, то однозначно Visual. А если между Builder и Visual, то придется решить чем ты вобще планируеш заниматься. |
Автор: bel_nikita 19.9.2004, 19:12 |
Ответ очевиден - это Visual ![]() Кто не согласен - обоснуйте ![]() |
Автор: Рыжий 19.9.2004, 21:24 |
Ну я вообще-то тоже за Visual он лучше ведь подходит для создания игр. Какие ещё мнения будут? |
Автор: chipset 19.9.2004, 21:27 | ||
Однозначно Visual, у Борланда по слухам глюков дофига, и VCL для дельфи... Добавлено @ 21:29 Да и спроса на Borland C++ Builder программистов, я ВООБЩЕ не вижу... Бери, сразу VIsual C++ 2003, не надо старьем пользоваться... ![]() Добавлено @ 21:34
![]() |
Автор: Дрон 19.9.2004, 21:38 | ||
Эх... Сейчас буду обосновывать... только что именно -- не знаю ![]() Года полтора назад я даже хотел попробовать что-то вроде статьи написать, чтоб на такие вопросы ответить, но потом передумал. Во первых, нужно решить, что мы подразумеваем под Visual. Если речь о компиляторе С++ и программы будут писаться на чистом API, то тут сомнений никаких, ибо компилятор Mircosoft Visual C++ гораздо лучше, чем C++Builder. Другое дело, что если вопрос стоит в выборе между MFC и VCL, то тут всё гораздо сложнее. Начнём с того, что MFC поддерживается и стареньким Borland C++ 5.0, и C++Builder'ом, и, естественно, Visual'ом, с которым его чаще всего и отождествляют. Библиотека VCL -- этот зверь есть только в Билдере (ну, и в Дельфях, конечно, откуда он и пришёл). Что лучше учить -- зависит от того, что нужно. C++Builder это по идее RAD-среда. Rapid application development, что по русски "быстрая разработка приложений". Быстренько слепил интерфейс из готовых элементов, поставил обработчики событий, а дальше всё внимание переключаешь на логику программы. Классы VCL имеют большие возможности и интуитивно понятны, единственный недостаток -- некоторое отсутствие гибкости, но это обычная расплата за быстроту разработки. Только вот если проект становится побольше маленького, то начинают вылазить недостатки Билдера -- а именно тормознутость и глючность. Как самой среды, так и готового кода. Главный же недостаток VCL и Билдера это то, что они мертвы. Больше их развивать, похоже, не будут. Что касается MFC, то я его не знаю. Несколько раз брался изучать и всё безрезультатно. Больше не возьмусь. Где его можно применить -- ума не приложу. Проще, наверно, на API собственную библиотеку классов написать, чем с этим бредом разбираться. Сейчас в меня полетят гнилые помидоры, но мнение своё я не изменю, тем более, что такие либы я действительно писа ![]() ЗЫ: А ещё моё личное мнение забавно тем, что мне уже как-то не особо интересен C++ и всё больше притягивает C#... Добавлено @ 21:39
![]() |
Автор: bel_nikita 19.9.2004, 21:40 | ||
chipset
Я те дам старье ![]() ![]() ![]() ![]() Шестерка рулит до сих пор. Её со счетов еще ни кто не скидывал. Это один из лучших компиляторов. Не ну правда с шаблонами не дружит ![]() ![]() |
Автор: chipset 19.9.2004, 21:41 | ||
ИМХО C# вытеснит его из RAD сферы.. Добавлено @ 21:43 Не буду спорить насчёт шестёрки и приношу извинения тем кого задел за живое.. ![]() Но можно привыкнуть к ClassWizard'y и вообще, порекомендовать в качестве IDE человеку новому шестерку.. ![]() ![]() Добавлено @ 21:45 Дрон По поводу MFC.. Я не вижу никакой альтернативы, ставшей буквально стандартом.. И не факт что те разработчики которые будут поддерживать твой код захотят возиться с чужой, незнакомой библиотекой MFC жил, жив и будет жить! |
Автор: Дрон 19.9.2004, 21:47 | ||
Хотя не стоит делать вывод, что мне только RAD интересен. Я также люблю и чего-нибудь низкоуровневое и на асме чего-нить написать ![]() |
Автор: chipset 19.9.2004, 21:49 | ||
Где я делал такие выводы??? ![]() вот я буквально с MFC'шного проекта контрола , перешел на WinApi'шную частю другого проекта ![]() ![]() |
Автор: Дрон 19.9.2004, 21:52 | ||
Я такую библиотеку писал, когда ещё вообще не знал о Билдере. На удивление она оказалась довольно сильно похожа по своей структуре на VCL и самое прикольное то, что весь код я потом перенёс на Билдер за несколько дней, заменив всё на VCL'евые контролы!!! ![]() ![]() ![]() Видимо это я так устроен, что мне VCL больше по душе и, к моему счастью, FCL сильно похожа на VCL ![]() |
Автор: chipset 19.9.2004, 21:54 | ||
Дык, Хейлсберг постарался... |
Автор: Дрон 19.9.2004, 21:57 | ||
![]() Ну ладно. Не будем отвлекаться от темы ![]() В общем получается, что наверно правильней учить Visual, ибо (и что это словечко так привязалось? ![]() 1. Лучше компилятор 2. Больше перспектив А раз ещё и игры писать, то это однозначный выбор. Нафига ему в играх библиотека VCL-контролов? ![]() Другое дело, что и MFC тож нафиг не нужно ![]() |
Автор: chipset 19.9.2004, 22:00 | ||
Согласен... добавлю: вижу активную поддержку.. (буст и.т.д и.т.п) Добавлено @ 22:01
На Вижуале вроде и DX должно лучше поддерживаться? Хотя очень, очень и очень не уверен.. Добавлено @ 22:02 И редактор у неё лучше, а с VA X вообще конфетка... Сейчас, прийдут сторонники борланда и опровергнут нас с ног до головы ![]() |
Автор: Дрон 19.9.2004, 22:16 |
В DirectX7 SDK была официальная поддержка Билдера (и даже Visual BASIC ![]() |
Автор: JackYF 19.9.2004, 23:18 |
C++ Builder 6 - Forever!!! (imho) Потому что много компонентов, ОТЛИЧНЫЙ РЕДАКТОР, кто не пользовался, можете не отнекиватся - Visual'ка отдыхает! |
Автор: Рыжий 19.9.2004, 23:35 |
А вот вообще вы не знаете как реальные игрушки делают? Я не думаю что на си, но и не во флеше тоже. А во как делают игры серьёзные (казаки, Doom, ит.д.) Вы не подумайте, что я их собираюсь писать ![]() ![]() Но все же на каком языке? |
Автор: chipset 19.9.2004, 23:59 | ||||
Visual C++ 6.0/2002/2003 + OpenGL/DirectX/SDL (редко) Ни на чём другом в основном не делают ![]() Добавлено @ 00:00
VC + OpenGL |
Автор: gray_k 20.9.2004, 08:15 |
Скажем так. Если ты хочешь писать клинтские программы к базам данных и вообще небольшие приложения - до 100 тыс. строк кода и под вин32, то бери билдер. Он действительно развиваться больше не будет, но т.к. к 2010 году и поддержка вин32 прекратится, то это не критично. Что касается поддержки и развития VC. Судя по последней полтитике "большого брата" основные силы брошены на развитие платформы .NET, а там будет рулить уже C#, а это уже свосем другой разговор. Что же касается MFC, тут так расхваливаемой некоторыми несознательными товарищами ![]() |
Автор: chipset 20.9.2004, 08:29 | ||||||||
boost.org ;)... да и игры врядли будут писаться на .NET, в ближайшее время..
![]()
![]() ![]() Добавлено @ 08:31
Чел вроде программированием игр хочет заниматься.. А если по базам данным специализироваться, лучше Дельфи или бэйсик(ой, что я сказал) имхо... Под Visual C++ программировать базы данных вроде как то... ![]() |
Автор: yurgen20 20.9.2004, 09:46 |
Да ладно вам мелкомягких обожествлять. Я знаю немало людей которые успешно юзают Билдер и на Визуал переходить не собираються. VCL и по сей день успешно развивается - имеется туева хуча компонентов на все случаи жизни. Загляните в софт-магазинчики, диски с Билдером и Дельфями и их компонентами встречаются гораздо чаще чем визуал. Да и компилятор в седьмой версии у них очень неплох. Конечно игрушки на билдере писать не стоит(хотя и можно), а для типовых задач программирования лучше его не найти. А ковыряться в Апях или (не дай бог) в МФС только для того чтобы считать себя кул программером - это детский сад... |
Автор: Step 20.9.2004, 10:14 | ||
2. Предупреждаю первый и последний раз...... Подобные темы должны содержать не ваше предпочтение, а список достоинств и недостатков каждого объекта 3. Все выше сказанное касается также и VS. (сравнительных) опросов и 4-е с сегодняшнего дня нарушители данных правил, которые будут уточнены и выложини отдельным пунктом, будут наказываться, поначалу предупреждениями, а в последствии и уменьшением рейтинга |
Автор: Vyacheslav 20.9.2004, 11:10 |
По поводу дальнейшей судьбы Builder и VCL информация с последнего BorCorn. Похоже пользователи С++Builder очень круто вправили мозги команде разработчиков Borland. Обратите внимание на первую фразу отчета ![]() http://www.simventions.com/gustavson/2004/09/borcon-c-meet-team.html |
Автор: Рыжий 20.9.2004, 18:40 |
Да давайте станем серьёзней прошу перечитать мой первый пост и темку очень внимательно, И молодец модер, все правильно говорит! поступайте так-же! ![]() |