Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате |
Форум программистов > C/C++: Общие вопросы > graphics in c++ |
Автор: lammer 30.10.2004, 23:37 |
lyudi dobrie ? pomogite etot ******** c++ dakanat kak ya mogu vstavit kartinku v c++ v 16 zvetovom ?/// esli mojno posmatret na ishodniki itd? |
Автор: oleg1973 30.10.2004, 23:41 |
под какую ось? под какую подсистему? ddraw?directx?opengl? телепаты седня в отпуске ![]() |
Автор: Дрон 30.10.2004, 23:45 |
oleg1973 Рискну предположить, что под DOS и для VGA ![]() А первоначальный вопрос, действительно, некорректный... Видел я когда-то давно либу для загрузки картинок формата pcx. Интересно только, где сейчас этот формат ещё можно найти ![]() |
Автор: lammer 30.10.2004, 23:48 |
borlandc ++ pod mcga ili pod egavga |
Автор: oleg1973 30.10.2004, 23:49 |
Дрон риск дело благородное ![]() тода нада ченить типа bin2char чтоб картинку воткнуть |
Автор: lammer 30.10.2004, 23:50 |
smotri v 4em delo ta modul ya uje nashel dla bmp kartinok i s etim vse normalno rabotaet !! v 256 zvetovom rejime a vot vopros zaklu4aetsa v tom 4to mne nuje struct i .. kak ya mogu v struct zasunut kartinku .??? |
Автор: Guest 30.10.2004, 23:51 |
kak bi struct.pic i tam po nomeram 4tob otkrival kartinku nujnuyu :O |
Автор: Дрон 31.10.2004, 00:06 |
lammer Т.е. ты хочешь в один файл запихнуть много картинок? Если так, то это зависит от того модуля для загрузки bmp. Если он вместе с иходниками, то нужно их подправить, чтобы он начинал читать картинку не с начала файла, а с какого-то определённого смещения. ЗЫ: Включи "транслит". |
Автор: lammer 31.10.2004, 00:12 |
net ya delayu proekt igru v karti i ya hatel sdelat kak bi typedef struct { int nomer karti int mast' karti //i kartinka karti }cards; |
Автор: lammer 31.10.2004, 00:12 |
takoe voobshe vozmojno ili kak?/ |
Автор: AlexNor 31.10.2004, 01:05 |
не ну если размер картинки постоянный то типа: typedef struct { int nomer karti int mast' karti //i kartinka karti BYTE rastr[size]; }cards; size - размер растра (размер картиники в байтах) |