Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате |
Форум программистов > C/C++: Общие вопросы > Управление луноходом по карте. |
Автор: N0rd 6.12.2004, 23:40 |
5. Управление луноходом по карте. Луноход передвигается по дорогам, отмеченным на карте размером 20х20. 1 символ - 1 координатная единица. Ширина дороги - 1. На карте должны быть развилки (не менее трех) и перекрестки. На перекрестках находятся шахты, добывающие металл (не менее трех) и лунные поселки (не менее двух). В поселках можно взять топливо, оплатив его металлом, а на шахтах получить металл. Вес топлива и металла не должен превышать грузоподъемность лунохода. Луноход передвигается по команде пользователя вида (направление, число шагов). Например (вправо, 5). Если встретились шахта или поселок, луноход сообщает о встреченном им объекте. По запросу пользователя луноход должен сообщать расстояние до ближайшего перекрестка и вид объекта (размещенного на нем), а также расстояния до ближайших шахты или поселка. По другому запросу луноход должен сообщать общий вес груза, который еще можно взять на борт и оставшийся запас топлива. Каждая единица пройденного пути вызывает расход топлива. Если топливо кончилось, луноход может просить ближайший поселок привезти ему топливо, получая долг по металлу. По требованию пользователя программа должна выводить карту, на которой обозначены все шахты и поселки, дороги и текущее положение лунохода. В начале работы программы луноход имеет запас топлива, достаточный для посещения четырех объектов. Примечание: на перекрестках обязательно расположены шахты или лунные поселки, пустых перекрестков быть не может. Язык реализации C. Я даже не представляю с чего начать .Помогите пожалуйста. Должно получиться что то типа игры.Карта,луноход и т.д. обозначаются буковками символами(это вроде псевдографика называется). |
Автор: bel_nikita 7.12.2004, 00:14 | ||
С выбора платформы и студии разработки ![]() |
Автор: N0rd 7.12.2004, 12:09 |
Пишем мы под линукс в emacs'е.На обычном С(без плюсов!). |
Автор: bel_nikita 7.12.2004, 23:07 |
Ну, раз так, лучше обращайся в подфорум http://forum.vingrad.ru/index.php?showforum=101 и там треси dargaard'a ![]() Он человек отзывчивый. Поможет ![]() |
Автор: N0rd 9.12.2004, 21:36 |
Народ ну хоть идею подскажите.Код выкладывать не надо.Хотя бы какие нибудь советы. ![]() |
Автор: bel_nikita 9.12.2004, 22:29 |
Если с ходу: Создай карту с объектами. Типа Массив структур 20х20. У каждой структуры будут свои свойства, т.е. это заправка, или дорога, или шахта, или другой какой-нить тип объекта. Юзверь нажимает, например вправо, а ты смортишь, что за элемент(тип структуры) вправо от лунохода. Шахта например, ну и делаешь, что там задано по условию. |
Автор: sergejzr 9.12.2004, 22:47 | ||
Даргаард целую библиотеку для таких карт разработал и предоставил всем ![]() Так что туда тебе надо ![]() |
Автор: cardinal 9.12.2004, 23:54 | ||||||||||||
Ну пробежался по дороге (которая описана в массиве см. bel_nikita) во все возможные стороны и готово...
Соответствующие переменные
x--; ![]()
if (x == 0) ...
Показываешь мою картинку...
Для посещения четырех объектов достаточно топливо равное длине всей дороги ![]() Ну вобщем я пока не понял в чем проблема... |