Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате |
Форум программистов > C/C++: Общие вопросы > Аналог internal в C++ |
Автор: JoKe 25.7.2013, 20:07 | ||
Есть dll на C#:
Внутри самой dll я могу создавать объект Sdk через второй конструктор, а вот извне dll его использовать нельзя, т.к. он скрыт от пользователя. Необходимо реализовать тоже самое, но на C++. Все перерыл, мозг себе взорвал, но так ничего и не придумал. Это возможно сделать? Если да, то как? |
Автор: Dem_max 26.7.2013, 15:24 |
http://www.gamedev.ru/code/faq/?id=3572 |
Автор: JoKe 26.7.2013, 21:50 | ||||
Премного благодарен. В дополнение, хочу отметить одну важную деталь. Допустим у нас такой макрос:
Тогда dll должна компилироваться с параметром -Dbuilding_sdk. Проверено в MinGW 4.8 32bit (Qt 5.1.0). |
Автор: bsa 31.7.2013, 09:45 |
JoKe, не делай макросы в нижнем регистре. Рекомендую использовать DLL_PUBLIC (это универсально и для внутреннего использования и для внешнего) - его никто никогда не спутает с переменной, функцией или еще чем-то. |