Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате
Форум программистов > C/C++: Общие вопросы > RAW socket multithreaded сервер. Помогите!

Автор: kreez 16.11.2002, 01:05
Привет!
Я начинающий программер и у меня в процессе работы возникли кое-какие вопросы, с которыми я
решил к Вам пристать. Вобщем, я разрабатываю сетевую стратегическую игру (сервер под Линукс, клиенты - под Винды) на С++. Все построено на RAW ip пакетах для экономии трафика. Сервер многозадачный - я выбрал потоки, а не процессы потому, что каждому потоку требуется определенный доступ к общим данным (например, карты игрового поля и т.д.), а взаимодействие процессов - слишком гиморная вещь, тогда как потоки по умолчанию используют разделяемые ресурсы динамической памяти. Схема примерно такова: есть главный поток, в котором существует сокет, и несколько постоянно действующих дочерних потоков - по одному для каждого зарегистрированного игрока-клиента. Каждый из дочерних потоков отвечает только за конкретного игрока и выполняется все время (то есть он не просто запускается в определенное время, выполняется и завершается, как это принято, а запускается, когда игрок с новым именем зарегистрировался, и выполняется до тех пор, пока "королевство" игрока не "уничтожат" или оно само не "вымрет"). AI выполняет все функции по управлению "королевством" игрока, а игрок может в это дело вмешиваться как считает нужным. Это позволяет "королевству" существовать даже когда самого игрока нет в онлайне. Так вот я не знаю как заставить каждый поток принимать только те неструктурированные RAW пакеты, которые отправляются от имени игрока, с которым связан данный поток, не трогая остальные. Дело в том, что в Линукс ядро автоматом шлет все входящие неструктурированные
пакеты первому попавшемуся потоку (сокет один для всех потоков), принимающему пакеты с заданным протоколом
(255 - для RAW в данном случае). А мне нужно чтоб не было путаницы в пакетах и чтоб поток игрока "Федя" не получал пакетов,