Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате
Форум программистов > C/C++: Общие вопросы > Сохранение класса в файл

Автор: EugeneSm 3.1.2006, 03:39
Уважаемые! Помогите, пожалуйста с решением проблемы.
Умом понимаю, что проблема почти на пустом месте, но собственных знаний катастрофически не хватает для ее проблемы, сам я не программист и на данный момент нет уже времени для всяких RTFMов ), а задачу надо решить довольно оперативно.

Суть вот в чем: есть класс, проперти которого заполняются по ходу выполнения программы. Всего-то надо, чтобы выполнение программы можно было прервать в любой момент, сохранить этот класс в файл и потом, запустив программу заново, открыть файл и продолжить работу с того места, откуда закончили.

Теперь конкретезирую: как с помощью всяких стандартных компонентов Бильдера устроить сохранение класса на ЖМД с последующим его открытием?

И еще вот: smile Хотя на крайняк и теории хватит )

Заранее благодарен.

Автор: Exekutor 3.1.2006, 08:01
ну, если именно с помощью компонентов, то можно воспользоваться компонентом TMemo. Просто пишешь туда строки и потом вызываешь SaveToFile(<name>). Открываешь с помощью OpenFile(<name>).

Автор: azesmcar 3.1.2006, 09:19
Если не ошибаюсь эта тема здесь обсуждается уже 4-ый раз...
Поиск...
http://forum.vingrad.ru/index.php?showtopic=65661&hl=fwrite

Автор: azesmcar 3.1.2006, 09:38
Цитата
Теперь конкретезирую: как с помощью всяких стандартных компонентов Бильдера устроить сохранение класса на ЖМД с последующим его открытием?

Без разницы с помощью чего..а стандартного компонента в билдере для этого не существует...максимым можно заменить fread и fwrite на билдеровские функции..

Автор: EugeneSm 3.1.2006, 15:05
Цитата(azesmcar @ 3.1.2006, 09:19)
Если не ошибаюсь эта тема здесь обсуждается уже 4-ый раз...
Поиск...
http://forum.vingrad.ru/index.php?showtopic=65661&hl=fwrite