| Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате |
| Форум программистов > C/C++: Общие вопросы > C++ |
| Автор: qnx 5.4.2006, 23:45 |
| посоветуйте мне пожалуйста литературу нормальную по си..........я в универе учусь на программера, а там так фигово рассказывают...............заранее благодарю..................не знаю еще что писать...............ничего интересного придумать не могу.......подскажите какую прогу написать................by qnx |
| Автор: cardinal 5.4.2006, 23:55 |
| Название темы должно отражать ее суть! Правила форума: http://forum.vingrad.ru/index.php?s=&act=SR&f=27 А также зайди сюда: http://forum.vingrad.ru/index.php?showtopic=33456 |
| Автор: MAKCim 6.4.2006, 09:41 |
| K&R © Bjarne Stroustrup (C++) |
| Автор: Штык 6.4.2006, 10:40 |
| еще есть неплохая книжка по сям от издаьельства Диалог МИФИ..и книжка от Издательства bvh С++ задачи и примеры.. |
| Автор: nikitao 6.4.2006, 10:44 |
| С нуля эту книгу читать бесполезно(ИМХО). qnx, та тебе по С или по С++ нужна лит-ра. |
| Автор: MAKCim 6.4.2006, 20:04 | ||
какую именно, если Кернигана и Ритчи то не согласен |
| Автор: nikitao 6.4.2006, 20:10 |
| Ой чуть чуть разашелся.Конечно же имел в виду Струструпа |
| Автор: armageddon 6.4.2006, 20:13 |
| книги издательства sams сам изучаю по ним с/с++ , авторов не помню |
| Автор: Kuber 7.4.2006, 07:37 |
| Харви.Дейтел, Пол.Дейтел - Как Программировать На С++. Содержит задания после каждой главы, что есть good. |
| Автор: qnx 7.4.2006, 14:28 |
| спасибо большое.......посмотрю................меня больше интересуют старые книги по Си...........с примерами и олгаритмами......чтоб понять не синтаксис, а именно методику алгоритмов.................а сама книга по си у меня есть ...."программирование на языке Си" Подбельский Фомин........................тут деревья, стек, очередь.......не описана совсем практически............указатели на функции сухо приведены.......... |
| Автор: MAKCim 8.4.2006, 09:36 | ||