Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате |
Форум программистов > C++ Builder > сохранение объектов |
Автор: asv 13.6.2006, 17:45 |
В программе создаются объекты. В какой форме их сохранить что бы, при перезапуске воссоздать весь список ранее созданных объектов |
Автор: skyboy 13.6.2006, 17:57 |
не знаю, насколько реализация классов в Delphi отличается от онной в Builedr'e... Может, http://forum.vingrad.ru/index.php?showtopic=94245&hl=%D1%81%D0%BE%D1%85%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5,and,%D1%81%D0%B2%D0%BE%D0%B9%D1%81%D1%82%D0%B2,and,%D0%BE%D0%B1%D1%8A%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%B0# поможет? |
Автор: Link90 14.6.2006, 09:36 |
asv, Что ты хочешь сказать под словом объекты??? |
Автор: asv 14.6.2006, 11:00 |
к примеру. В программе описана иерархия классов. Создается некоторое количество объектов, согластно разработанной иерархии. Задаются определённые значения полям объекта. Производятся обработка... Так вот задача состоит в том какими именно манипуляциями можно сохранить все созданные таким образом объекты. Что бы при последующей загрузке программы можно было все объекты и их поля восстановить в состояние предшествующее сохранению. ![]() |
Автор: Partizan 14.6.2006, 14:15 |
эмм... вариант с заисью всех свойств всех объектов не подходит? |
Автор: asv 14.6.2006, 17:47 | ||
возможно пройдёт, но придётся много своих методов писать. Как насчёт того что бы унаследовать некоторые методы визуальных компонент(обьекты должны рисоваться на форме) от какого компонента лучше начинать вить дерево иерархии? |
Автор: Partizan 14.6.2006, 18:03 |
ну какой там самый верхний класс...видимо TComponent.... |
Автор: Snowy 14.6.2006, 18:09 |
Самый верхний из сохраняющихся - TPersistent. Как я понимаю, в билдере та же иерархия. Почитай статью. Механизм тот же. Только синтаксис слегка поменять. |