| Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате |
| Форум программистов > C++ Builder > помогите с написанием программы |
| Автор: gennok 29.4.2007, 18:28 |
| нужно нарисовать прямоугольник на изображении , который будет управляться с помощью кнопок с клавы ездить по картинке ( движение: вперед, назад, лево , право). я так понимаю лучше сделать перерисовку с использованием логического ИЛИ. так как я профан подскажите с чего начать |
| Автор: Partizan 29.4.2007, 18:41 |
| имхо рациональнее при отрисовке прямоугольника запоминать цвета пикселей, которые он собой закрывает, и при его движении восстанавливать одни и запоминать другие... |
| Автор: codelord 29.4.2007, 19:43 |
| можно и проще зависти от задачи, |
| Автор: gennok 30.4.2007, 21:14 |
| codelord - спасибо конечно)), но это немного не то мне надо рисовать прямоугольник КАЖДЫЙ раз, потому что это типа машинки, движение которой задается с клавиатуру ( она пожет поворачиваться вокруг своей оси при нажатии влево или вправо) , т.е. Rectangle не пойдет, т.к. закрывает рисунок под собой. в отдельном классе я буду вычислять угол поворота( вектор направления) и положение центра |
| Автор: Klin 30.4.2007, 21:17 |
| Что-то я не понял, старый рисунок не должен стираться? |
| Автор: gennok 30.4.2007, 22:09 |
| плохо объяснил, сорри на Image я рисую прямоугольник, т.к. я буду им управлять надо что бы прямоугольник перерисовывался |
| Автор: gennok 1.5.2007, 13:52 |
пока не получилось)) но есть другой вопрос : надо выводить на форму данные полученные с датчиков на машинке и записывать в файл, как лучше это сделать? данные - это массив из [0] и [1], т.е. пиксели обрабатываются так : если белый-то 0, а черный-1 помогите заранее спасибо |
| Автор: Voldemar2004 1.5.2007, 17:09 | ||
gennok, вот посмотри: только у меня кружок красного цвета. Переделать в прямоугольник труда не составит.
|
| Автор: gennok 1.5.2007, 20:19 |