Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате |
Форум программистов > C++ Builder > Определение имени загружаемой картинки |
Автор: prostik 18.6.2007, 22:36 |
Ребята помогите. В компе есть три картинки людей, как при нажатии на кнопку "загрузить" загружать в Image1 любую из этих картинок? А потом при нажатии на кнопку "определить",в Memo1 писалось название той картинки,которая была загружена. (Т.е. каждая картинка сохраненная в компе имеет свое имя(алена, игорь,паша). Выбрал я допустим картинку с именем "алена", и нажал на кнопку определить,чтобы оно писало в мемо результат имя "алена"?) |
Автор: hoRUS 18.6.2007, 23:19 | ||||
Загружаем картинку
А уж потом определяем имя файла из пути "Path" типа AnsiString. Если картинки лежат в той же директории, что и исполняемый файл, то достаточно в качестве названия картинки привести её имя. Вот тебе и имя картинки. Вот например навсеидку код, который загружает картинку BMP с заданным именем, находящуюся в директории исполняемого файла и помещающего заданное имя в Memo1:
|
Автор: Klin 18.6.2007, 23:30 | ||
prostik, если названия у вас указанны типа: алена, игорь, паша, то зачем определять названия? Далее, как написал hoRUS, путь к изображению можно получить через свойство Path. А о том, как получить названии из файла (вместо "алена.jpg" получить "алена") написано в http://forum.vingrad.ru/index.php?showtopic=148832&view=findpost&p=1117013. Добавлено через 7 минут и 42 секунды Стоп, какой Path? Что-то я не сообразил... И еще на всякий случай напишу как это сделать ![]()
|
Автор: prostik 19.6.2007, 00:57 |
нет, у меня не листбокс. а просто имэдж, две кнопки и поле-мемо. нажимая на первую должна загружаеться картинка из директории. при нажатии на вторую кнопку, в мемо пишется имя этой картинки. но спасибо вам огромное |
Автор: Klin 19.6.2007, 13:56 |
prostik, не много не понял, если имя статистическое, то зачем вообще функции писать? ![]() ![]() |
Автор: SerK 19.6.2007, 21:55 |
prostic! Возможен вариант решения вашей проблемы: 1. Создать три строковых переменных с именами файлов рисунков. 2. При загрузке в LoadFromFile("писать переменную, а не имя"); 3. В обработчике нажатия на кнопку создать еще одну строковую переменную - она и будет сравнивать и вводить значение в Memo. 4. Расширение *.bmp можно убрать функцией переменная.SubString(..,..); Это упрощенный вариант. |
Автор: Klin 19.6.2007, 22:22 |
SerK, прочитай сообщения поста 2 назад ![]() |
Автор: SerK 19.6.2007, 22:47 |
Klin! Вы правы, почти плагиат. Но, честное слово, не умышленно. Дорвался до интернета, уже четыре часа сиджу, в глазах туман. Мое извинение - noRus. |