Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате
Форум программистов > C++ Builder > Передача файлов по сети


Автор: Sicrum 18.3.2008, 16:17
В общем надо передавать файл джпег по сети (точнее несколько файлов, 8-16 штук подряд). Пакетами по 1024 байта. Первые 10 байт каждого пакета - это слово, определяющее назначение данных в пакете. Для работы в сети используются ТСерверСокет и ТКлиентСокет. Итак порядок действий:

• Клиент посылает запрос на рисунок
• Сервер делает следющее

- Высылает пакет с командой imagestart, именем и размером файла
- Высылает сам файл с командой imagebytes и остаток пакета наполняется 1014 байтами с файла. Разумеется это делается в цикле до конца файла. Получается много пакетов с заголовком imagebytes
- Высылает пакет imageend

Эти 3 шага тоже выполняются в цикле, но по числу отправляемых файлов

• Клиент делает следющие шаги в ответ на принятые

- imagestart. Создает поток связанный с файлом
- imagebytes. Записывает в открытый поток порцию полученных данных
- imageend. закрывает поток и соответственно файл

Вроде бы всё предельно просто, ТСР сохраняет и гарантирует порядок и доставку пакетов, НО...что получается на самом деле: пакеты доставляются странно. Некоторые рисунки передаются норм, а некоторые криво, причем очень. Но всегда передается правильно 1-2 первых пакета. Я пробовал ставить брейкпоинт на приемке imageend и к моменту первой остановки уже создается 3-5 файлов. Отсюда я сделал вывод что пакеты ПУТАЮТСЯ! то есть до того как придет первый Imageend приходит несколько Imagestart и потом все файлы сбиваются. 

У кого какие идеи??? Как можно еще передавать рисунки пакетами по 1024 байта или мож я где то ошибся или недопонимаю что то?

Автор: Олег2005 18.3.2008, 16:41
Цитата(Sicrum @  18.3.2008,  16:17 Найти цитируемый пост)
Я пробовал ставить брейкпоинт на приемке imageend и к моменту первой остановки уже создается 3-5 файлов. Отсюда я сделал вывод что пакеты ПУТАЮТСЯ! то есть до того как придет первый Imageend приходит несколько Imagestart и потом все файлы сбиваются. 

В протоколе TCP происходит потоковая передача информации - поток байтов. Каждый байт имеет уникальный идентификатор - номер байта в последовательности. А посему порядок байтов обеспечивается 100% - если вы передаете файл последовательно через один сокет - и принимаете на другом конце тоже через один сокет.
Далее - нежелательно отлаживать в Дебагере - он может глючить .
Скорее всего дело в характере работы ТСерверСокет и ТКлиентСокет - с ними народ уже мучался - почитайте в хелпе о том, как они работают.  Проще всего написать на АПИ сокетов - это будет 100% гарантии.

Автор: Sicrum 18.3.2008, 16:54
Вся программа уже написана под СерверСокет и КлиентСокет, вот осталось только реализовать передачу картинок. Переписывать под что то другое к сожалению нет ни времени, ни желания =((

Автор: mes 18.3.2008, 16:57
Цитата(Sicrum @  18.3.2008,  16:17 Найти цитируемый пост)
пакетами по 1024 байта 

Без приведения участков кода трудно сказать где ошибка поэтому для начала хотелось бы увидеть циклы отправки и приемки сокет-сообшения

П.С. Несмотря на сохранненый порядок байтов, на вход сокета пакет может быть доставлен кусками

Автор: Sicrum 18.3.2008, 17:07
СЕРВЕР (всё нижеприведенное выполняется в цикле):

                                memset(buff,NULL,1024);
                                sprintf(buff,"IMAGESTART");

                               // здесь добавляется имя и размер

                                Socket->SendBuf(buff,1024);

                                //здесь в pszBuffer заносится всё содержимое файла

                                cnt=10;
                                sprintf(buff,"IMAGEBYTES");
                                for (int k=0;k<iBytesRead;k++)
                                {
                                        buff[cnt]=pszBuffer[k];
                                        cnt++;
                                        if (cnt==1024)       //если 1024 байта заполнены, то отсылаем и обнуляем счетчик буфера
                                        {
                                                cnt=10;
                                                Socket->SendBuf(buff,1024);
                                                memset(buff,NULL,1024);
                                                sprintf(buff,"IMAGEBYTES");
                                        }
                                }
                                Socket->SendBuf(buff,1024);   //высылаем остатки файла

                                //команда конца рисунка
                                memset(buff,NULL,1024);
                                sprintf(buff,"IMAGEEND");
                                Socket->SendBuf(buff,1024);

=============================================================================================
КЛИЕНТ: здесь в переменную S извлекается команда из буфера buff в который читается 1024 байта.

        if (S=="IMAGESTART")
        {
                 // здесь извлекается имя и размер файла

                AnsiString adr=ExtractFileDir(Application->ExeName)+"\\sch\\"+PicID+".jpg";
                Data = new TFileStream(adr,fmCreate);
        }
        if (S=="IMAGEBYTES")
        {

                for (int i=0;i<1014;i++)
                        buff[i]=buff[i+10];   //уничтожаем в буфере команду путем простого смещения данных. остается 1014 байт

                if ((Data->Size+1014)<=DataSize) Data->Write(buff,1014);     //далее проверяем вдруг это последний пакет
                else
                {
                        Data->Write(buff,DataSize%1014);    //если он последний то тогда нам надо не 1014 байт а остаток от деления размера файла на 1014
                }
        }

        if (S=="IMAGEEND")  //рисунок принят, удаляем поток
        {
                delete Data;
                Data=NULL;
        }


Powered by Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)