Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате |
Форум программистов > C++ Builder > Структура проекта |
Автор: quarz 14.4.2009, 11:23 | ||
В принципе, этот вопрос не привязан конкретно к билдеру, но у меня возникли траблы именно с ним. Программа состоит из двух юнитов: main.cpp, main.h display.cpp, display.h Следуя общепринятым правилам, в main.h у меня заголовки функций, а так же описаны глобальные переменные А теперь мне надо в display.cpp вызвать одну из глобальных переменных. Я подключаю #include "main.h" и компилятор мне выдает кучу варнингов:
В книгах такие вопросы почему-то не освещены. |
Автор: xvr 14.4.2009, 11:58 | ||
глобальные переменные по 'общепринятым правилам' в .h файлах не описывают. А описывают там только их extern.
![]() |
Автор: Лапоть 14.4.2009, 13:47 |
2 модуля и глобальные переменные? А не проще ли эти переменные загнать в public-секцию main.h и приинклюдить его в display.cpp? А ещё лучше оформить их, как свойства класса. |