Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате |
Форум программистов > C++ Builder > работа с классами |
Автор: JinZh 20.4.2011, 20:01 | ||
/* Написать программу, в которой предусмотреть класс для организации обработки целочисленного массива. Внутри класса реализовать два конструктора: 1-й конструктор должен обеспечивать ввод элементов массива с клавиатуры; 2-й конструктор должен формировать значения элементов массива в задаваемом диапазоне [min, max] c помощью генератора случайных значений. Внутри класса предусмотреть 5 методов: 1-й метод должен вычислять значение максимального элемента в массиве; 2-й метод должен вычислять значение минимального элемента; 3-й метод должен обеспечивать вывод массива на экран. Еще 2 метода спроектировать самостоятельно и реализовать. */ Вот код решения на С++ в консоли Builder
Мне нужна помощь по реализации этой задачи в Builder.. как связать классы с формой и функции класса с кнопками. Кто может примерно показать куда нужно заносить класс. Препод еще говорил что нужно создавать еще 1 класс с этим массивом, что бы при изменении возвращаться к исходнику. P.S пожайлуйста помогите хотя бы инфой, через 5 дней сдача курсовой! =( |
Автор: Michrutka 21.4.2011, 09:39 | ||||||||||
Ну у тебя в любом случае не верно:
это - не конструктур. это метод. чтобы был конструктор нужно так:
чтобы было два конструктора (по заданию) нужно их перегрузить например так:
самое простое для связи - вынести описание и реализацию класса в отдельный юнит (описание - в Mass.h, а реализацию - в Mass.cpp) то етсь в Mass.h:
в Mass.cpp:
потом создать новое приложение в билдере - и там подклюить его - #include "Mass.h" после положить на форму кнопку, нажать на ее два раза - вылетишь в обработчик формы, ну и дальше уже в обработчике пишешь какой метод и как хочешь вызывать. |
Автор: borisbn 21.4.2011, 10:10 | ||
и не забыть добавить Mass.cpp в проект ![]() |
Автор: Michrutka 21.4.2011, 10:29 |
точно. про это упомянуть забыл) |