Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате |
Форум программистов > C/C++: Мультимедия, OpenGL/DirectX > Наложение текстур OpenGL |
Автор: DKey 4.1.2007, 23:03 |
Здрасте ещё раз! Извените за "флуд")... А как наложить текстуру на какой-то обьект так что-бы функций было поменьше, всё было понятно и меньше задавать всяких параметров? Если можно, напишите пример... 3@ p@HHee cn@ci60... |
Автор: maksr 4.1.2007, 23:11 |
http://pmg.org.ru/nehe/index.html - возможно это тебе поможет. ![]() |
Автор: DKey 4.1.2007, 23:27 |
Спасибо, почитаю!) ![]() |
Автор: AssassinFX 5.1.2007, 13:15 |
DKey, www.UltimategameProgramming.com www.PaulsProjects.net ЗЫ Юкрэйн - я тоже от туда ![]() |
Автор: DKey 5.1.2007, 17:20 |
AssassinFX, спасибо! ЗЫ Надож - круто тебе! ![]() |
Автор: DKey 6.1.2007, 15:45 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Автор: AssassinFX 9.1.2007, 01:20 |
DKey,А чем тебя неустроил пример с сайта www.UltimategameProgramming.com,ты спрашивай нестисняйся ![]() |
Автор: DKey 12.1.2007, 00:23 |
AssassinFX, Просто хотелось-бы без использования библиотек glaux и windows... Они у мя некомпиляться ![]() ![]() ![]() |
Автор: AssassinFX 12.1.2007, 10:52 | ||||
DKey, А что у тебя за компил? А счего ты взял что здесь используется глаукс или вин?
|
Автор: DKey 12.1.2007, 19:42 |
У меня Dev C++, код неработает... просто некомпилит ![]() |
Автор: AssassinFX 12.1.2007, 20:17 |
DKey, Всмысле некомпилит? ![]() |
Автор: DKey 13.1.2007, 21:35 |
AssassinFX, Оно нормально компилит просто, компилит в dll ![]() ![]() |
Автор: AssassinFX 14.1.2007, 13:31 |
DKey,Не чуди,это как так компилит в dll ![]() |
Автор: DKey 14.1.2007, 15:24 |
AssassinFX, ща воообще перстал компилить, пишет: In constructor `CTGALoader::CTGALoader()': [Warning] converting of negative value `-0x000000001' to `unsigned int' [Linker error] undefined reference to `WinMain@16' ld returned 1 exit status [Build Error] [1.exe] Error 1 Буду искать другую среду... |
Автор: AssassinFX 14.1.2007, 17:22 | ||||||||||
DKey, Маленький экскурс в создание проектов Dev-C++ ![]() Файл->Создать->Проект->Windows Application Потом слева есть такая штука ПРОЕКТ(там где обзор файлов проекта,там ещё твоё название проекта)так вот нажимаем правой кнопкой по названию проекта и выбираем "Добавить к проекту",кстати перед этим надо положить файлы CTGALoader.cpp/h в папку с проектом,и добовляем эти файлы к проекту,значит дальше переходим в файл main.cpp и пишем include "CTGALoader.h" потом юзаем класс,всё.
Ошибка из за отсутсвия точки входа в программу,вслучаи с Windows Application это
Еслиб это было Console App то в таком случаи точка входа была б main. Значит как я запихиваю функции в dll во первых для облегчения делаю следующие
естевственно нужно создать DLL проект теперь выписка из движка HORIZON, © Blinov Andrey
До невозможности упростил класс 8) Значит потом в приложении в котором хотим заюзать эту длл пишем #include "horizon.h"//тут подключаются все .h файлы движка #pragma comment(lib,"horizon.lib")//линкуем длл Это всё ИМХО мне просто так удобно это делать 8) |
Автор: DKey 14.1.2007, 17:58 |
AssassinFX, Спасибу, буду эксперементировать! |