Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате
Форум программистов > C/C++: Мультимедия, OpenGL/DirectX > [DirectX] Создание UI


Автор: FelikZ 31.1.2007, 20:10
Как реализовать?
Для начала хотя бы просто окошко...

Автор: Sartorius 31.1.2007, 20:46
 Предлагаю битбордом сделать. Пусть висит посреди сцены. Трудность есть с кликами на 3D объектах...
http://gamemaker.webservis.ru/links/direct3d.htm

Автор: FelikZ 1.2.2007, 20:13
Цитата(Sartorius @ 31.1.2007,  20:46)
Предлагаю битбордом сделать.

А можно потробнее, спасибо за сслыки!

Автор: empter 1.2.2007, 21:07
В SDK DirectX начиная с 2004 где то года GUI реализован, примеры есть, кстати очень неплохо смотриться

Автор: FelikZ 1.2.2007, 21:30
Да есть, но там хрен что разберешь! 15000 строк, где через каждую строчку
ихние define'ы и классы о которых в документации ни слова smile 

Автор: Sartorius 1.2.2007, 22:02
Цитата

А можно потробнее, спасибо за сслыки! 

 Бит борд - это поверхность на которую наложена текстура и которая всегда направлена на наблюдателя. Создаем текстуру изображающую окошко и накладываем ее. 
А вообще советую достать книжку Тода Бартона. "Разработка Игр" там этому целая глава посвящена. Она есть, например, на  proklondike.com

Автор: SimpleProger 1.2.2007, 22:17
FelikZ, Вовсе не обязательно юзать билборды. Лишние расчеты. Можно так:
После отрисовки всей сцены выставить ортоганальную проекцию и рисовать с выключеным z-buffer-ом квады, обычные квады, которые и так будут параллельны плоскости экрана. При этом намного лучше делать все в один DIP по возможности. Для этого все квады пихаем в один буфер в шейдере или сразу (заранее) расставляем на экране (тут главное учитывать разреш экрана и возможность его смены), а все текстуры для элементов ГУИ пихаем в одну большую (texture atlassing) и рисуем все за один dip smile

Автор: FelikZ 3.2.2007, 17:38
Цитата(Sartorius @ 1.2.2007,  22:02)
 советую достать книжку Тода Бартона. "Разработка Игр" там этому целая глава посвящена. Она есть, например, на  proklondike.com

Что-то порылся и не нашелsmile Кинь плз ссылку или скажи в каком разделе.

Цитата

SimpleProger

Спасибо попробую.

Автор: Sartorius 3.2.2007, 17:44
http://proklondike.com/cpp_barron_stategy_dx9_programming.html

Автор: FelikZ 7.2.2007, 01:39
Спасибо! Все отлично получилось! smile 

Powered by Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)