Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате |
Форум программистов > C/C++: Мультимедия, OpenGL/DirectX > [DirectX] Создание UI |
Автор: FelikZ 31.1.2007, 20:10 |
Как реализовать? Для начала хотя бы просто окошко... |
Автор: Sartorius 31.1.2007, 20:46 |
Предлагаю битбордом сделать. Пусть висит посреди сцены. Трудность есть с кликами на 3D объектах... http://gamemaker.webservis.ru/links/direct3d.htm |
Автор: FelikZ 1.2.2007, 20:13 | ||
А можно потробнее, спасибо за сслыки! |
Автор: empter 1.2.2007, 21:07 |
В SDK DirectX начиная с 2004 где то года GUI реализован, примеры есть, кстати очень неплохо смотриться |
Автор: FelikZ 1.2.2007, 21:30 |
Да есть, но там хрен что разберешь! 15000 строк, где через каждую строчку ихние define'ы и классы о которых в документации ни слова ![]() |
Автор: Sartorius 1.2.2007, 22:02 | ||
Бит борд - это поверхность на которую наложена текстура и которая всегда направлена на наблюдателя. Создаем текстуру изображающую окошко и накладываем ее. А вообще советую достать книжку Тода Бартона. "Разработка Игр" там этому целая глава посвящена. Она есть, например, на proklondike.com |
Автор: SimpleProger 1.2.2007, 22:17 |
FelikZ, Вовсе не обязательно юзать билборды. Лишние расчеты. Можно так: После отрисовки всей сцены выставить ортоганальную проекцию и рисовать с выключеным z-buffer-ом квады, обычные квады, которые и так будут параллельны плоскости экрана. При этом намного лучше делать все в один DIP по возможности. Для этого все квады пихаем в один буфер в шейдере или сразу (заранее) расставляем на экране (тут главное учитывать разреш экрана и возможность его смены), а все текстуры для элементов ГУИ пихаем в одну большую (texture atlassing) и рисуем все за один dip ![]() |
Автор: FelikZ 3.2.2007, 17:38 | ||||
Что-то порылся и не нашел ![]()
Спасибо попробую. |
Автор: Sartorius 3.2.2007, 17:44 |
http://proklondike.com/cpp_barron_stategy_dx9_programming.html |
Автор: FelikZ 7.2.2007, 01:39 |
Спасибо! Все отлично получилось! ![]() |