Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате |
Форум программистов > C/C++: Мультимедия, OpenGL/DirectX > проблема с DirectShow |
Автор: izen29 13.3.2007, 18:19 |
народ, подскажите плиз в чем прикол. решил написать прогу для захвата видео с веб камеры. под 2003 студией с DirectX SDK 2004 все работало гуд. потом перешел на 2005 студию. старый сдк к ней не подошел. скачал новый DirectX SDK от 02.02.2007, поставил, а там секция DirectShow вообще отсутствует :( что за фигня и как быть? |
Автор: AndreySol 13.3.2007, 21:43 |
Все правильно, в последних DX SDK DirectShow нет, перенесли куда-то, может в Platform SDK. |
Автор: izen29 13.3.2007, 23:12 |
не совсем понимаю что имеется ввиду под "перенесли в Platform SDK"... Platform SDK идет вместе с 2005 студией и там хедеров от DirectX нету... может есть еще какой то Platform SDK? |
Автор: izen29 15.3.2007, 12:12 |
Antipov, спасибо, покопав мсд тоже пришел к такому выводу. правда еще не скачал. а есть ли какие то различия при использовании и инициализации библиотек и хедеров из Platform SDK 2003 против старых версий DirectX SDK? |
Автор: Nappster 23.3.2007, 13:53 |
Блин, есть такой трабл, я пользуюсь DirectX 2007 SDK. Такая же проблема с DirectShow, думал испльзовать хедеры и либы из старого SDK. Но обломался... Они не станут компилиться в 2005 или 2003 студии, т.к. мелкософт собирал их в старой версии VS. |