Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате
Форум программистов > C/C++: Мультимедия, OpenGL/DirectX > проблема с DirectShow


Автор: izen29 13.3.2007, 18:19
народ, подскажите плиз в чем прикол. решил написать прогу для захвата видео с веб камеры. под 2003 студией с DirectX SDK 2004 все работало гуд. потом перешел на 2005 студию. старый сдк к ней не подошел. скачал новый DirectX SDK от 02.02.2007, поставил, а там секция DirectShow вообще отсутствует :( что за фигня и как быть?

Автор: AndreySol 13.3.2007, 21:43
Все правильно, в последних DX SDK DirectShow нет, перенесли куда-то, может в Platform SDK.

Автор: izen29 13.3.2007, 23:12
не совсем понимаю что имеется ввиду под "перенесли в Platform SDK"... Platform SDK идет вместе с 2005 студией и там хедеров от DirectX нету... может есть еще какой то Platform SDK?

Автор: Antipov 14.3.2007, 08:21
Цитата(izen29 @  14.3.2007,  00:12 Найти цитируемый пост)
не совсем понимаю что имеется ввиду под "перенесли в Platform SDK"... Platform SDK идет вместе с 2005 студией и там хедеров от DirectX нету... может есть еще какой то Platform SDK?


тебе нужен Windows Server 2003 R2 Platform SDK. Тот Platform SDK, который ставится со студией не содержит раздела Graphics and Multimedia.


Автор: izen29 15.3.2007, 12:12
Antipov,
спасибо, покопав мсд тоже пришел к такому выводу. правда еще не скачал. а есть ли какие то различия при использовании и инициализации библиотек и хедеров из Platform SDK 2003 против старых версий DirectX SDK?

Автор: Nappster 23.3.2007, 13:53
Блин, есть такой трабл, я пользуюсь DirectX 2007 SDK. Такая же проблема с DirectShow, думал испльзовать хедеры и либы из старого SDK. Но обломался... Они не станут компилиться в 2005 или 2003 студии, т.к. мелкософт собирал их в старой версии VS.

Powered by Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)