Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате |
Форум программистов > C/C++: Мультимедия, OpenGL/DirectX > Как нарисовать конус в Open GL? |
Автор: stl 30.4.2007, 19:06 |
Привет, я только начал разбираться с OpenGL , и мне надо нарисовать конус и его заполнение привязать к какой-то кнопке. Подскажите, как он рисуется? ![]() |
Автор: X-3R1 30.4.2007, 19:33 |
Через квадратичные поверхности: http://www.progz.ru/articles.php?view=51 пункт 11.2.3 |
Автор: stl 1.5.2007, 15:09 |
конус я нарисовал с помощью gluCylinder(quadObj, 0.7, 0, 4, 20, 40); а с помощью чего можно определят его местоположение? просто у меня нарисована еще система координат и куб, а он получается чуть выше, чем кубик |
Автор: X-3R1 1.5.2007, 15:14 |
http://www.progz.ru/articles.php?view=59 |
Автор: stl 1.5.2007, 16:13 |
спасибо, и еще такой вопрос. как я понял, в open gl нет проекции, т.е. ее можно показать только через начальное положение камеры. мне нужно показать фронтальную диметрию, когда "Ось X направлена горизонтально вправо. Ось Z изображается по углом в 45° относительно горизонтального направления. Допускается угол наклона в 30 и 60°. При этом отрезки, перпендикулярные плоскости проекции, при проецирования сокращаются до 1/2 их истинной длины" но я не могу понять, как это связано с умножением на загруженную единичную матрицу. подскажи пожалуйста, или дай пример, как именно это связано? а то я никак не могу понять |
Автор: X-3R1 1.5.2007, 16:36 |
Задачка действительно нестандартная, поэтому вряд ли я тебе смогу помочь -- никогда с таким не сталкивался, попробуй задать вопрос на http://gamedev.ru/. Там уже тебе должны точно помочь. |