Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате
Форум программистов > C/C++: Мультимедия, OpenGL/DirectX > обновление тестуры


Автор: cipher 24.5.2007, 14:10
Такой вопрос - ваяю тестуру с помощью  gluBuild2DMipmaps(), а затем обновляю с помощью glTexSubImage2D(). При этом тестура обрезается после обновления по краям как по икс так и по игрек. Насколько совместимы эти 2 функции или mipmap обновляют чем-то другим?

Автор: Rickert 24.5.2007, 14:23
На сколько обрезается? Текстура квадратная? Незабывай, что это жётское ограничение! Нарушение ведёт к неправильному отображению. Его как-то можно регулировать, смотри progz.ru - я там по-моему.

Добавлено через 3 минуты и 3 секунды
На сколько обрезается? Текстура квадратная? Незабывай, что это жётское ограничение! Нарушение ведёт к неправильному отображению. Его как-то можно регулировать, смотри progz.ru - я там по-моему.

Powered by Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)