Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате |
Форум программистов > C/C++: Мультимедия, OpenGL/DirectX > обновление тестуры |
Автор: cipher 24.5.2007, 14:10 |
Такой вопрос - ваяю тестуру с помощью gluBuild2DMipmaps(), а затем обновляю с помощью glTexSubImage2D(). При этом тестура обрезается после обновления по краям как по икс так и по игрек. Насколько совместимы эти 2 функции или mipmap обновляют чем-то другим? |
Автор: Rickert 24.5.2007, 14:23 |
На сколько обрезается? Текстура квадратная? Незабывай, что это жётское ограничение! Нарушение ведёт к неправильному отображению. Его как-то можно регулировать, смотри progz.ru - я там по-моему. Добавлено через 3 минуты и 3 секунды На сколько обрезается? Текстура квадратная? Незабывай, что это жётское ограничение! Нарушение ведёт к неправильному отображению. Его как-то можно регулировать, смотри progz.ru - я там по-моему. |