Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате
Форум программистов > C/C++: Мультимедия, OpenGL/DirectX > Считывание текстуры


Автор: Sergio 19.7.2007, 18:09
Здраствуйте. Я использую библиотеку GLUT. Есть ли аналогичная функция как эта?:
Код

AUX_RGBImageRec *pBitMap = auxDIBImageLoad(strFileName);    // Reading image format file(.bmp)

Есть ли аналогии AUX_RGBImageRec и auxDIBImageLoad() в библиотеке GLUT?? Потому что я не хочу использовать библ GLAUX.
Заранее спасибо.

Автор: Solomon 20.7.2007, 11:56
Насколько я знаю GLUT не содержит не одной функции для считывания какого либо типа файла..(будь то текстура моделька или что еще)... 
А почему такая неприязнь к GLAUX?
Если так хочеш можеш написать свою функцию для считавывания файла, но зачем изобретать велосипед...
я бы советовал использовать приведенную тобой функцию для считывания bmp файла... 

Автор: Sergio 20.7.2007, 15:46
Потому что я пишу сразу на 2 платформы (винда и Юникс). А glaux.h я не могу найти для Линюха.

Автор: FelikZ 22.7.2007, 11:24
Sergio, вот чото нашел, может то?
http://forum.codenet.ru/archive/index.php/t-36521.html

Автор: x486 26.8.2007, 20:02
Я тоже как то с этим мучался, пришлось код загрузки писать самому

http://use-incom.ru/forum/showthread.php?t=45

P.S.
Надеюсь меня не запинают, за то что ссыла на другой форум.

Автор: Rickert 27.8.2007, 09:44
Пипец, ну и программисты пошли. А самому написать слабо? Или совеременные программеры только готовые API использовать умеют?

Powered by Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)