Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате |
Форум программистов > C/C++: Мультимедия, OpenGL/DirectX > Считывание текстуры |
Автор: Sergio 19.7.2007, 18:09 | ||
Здраствуйте. Я использую библиотеку GLUT. Есть ли аналогичная функция как эта?:
Есть ли аналогии AUX_RGBImageRec и auxDIBImageLoad() в библиотеке GLUT?? Потому что я не хочу использовать библ GLAUX. Заранее спасибо. |
Автор: Solomon 20.7.2007, 11:56 |
Насколько я знаю GLUT не содержит не одной функции для считывания какого либо типа файла..(будь то текстура моделька или что еще)... А почему такая неприязнь к GLAUX? Если так хочеш можеш написать свою функцию для считавывания файла, но зачем изобретать велосипед... я бы советовал использовать приведенную тобой функцию для считывания bmp файла... |
Автор: Sergio 20.7.2007, 15:46 |
Потому что я пишу сразу на 2 платформы (винда и Юникс). А glaux.h я не могу найти для Линюха. |
Автор: FelikZ 22.7.2007, 11:24 |
Sergio, вот чото нашел, может то? http://forum.codenet.ru/archive/index.php/t-36521.html |
Автор: x486 26.8.2007, 20:02 |
Я тоже как то с этим мучался, пришлось код загрузки писать самому http://use-incom.ru/forum/showthread.php?t=45 P.S. Надеюсь меня не запинают, за то что ссыла на другой форум. |
Автор: Rickert 27.8.2007, 09:44 |
Пипец, ну и программисты пошли. А самому написать слабо? Или совеременные программеры только готовые API использовать умеют? |