Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате |
Форум программистов > C/C++: Мультимедия, OpenGL/DirectX > OpenAL для c++Builder 6.0 |
Автор: SIRIUStar 2.8.2007, 17:08 |
Здравствуйте люди! Помогите найти OpenAL SDK для шестого Builder- а. Не могу найти ![]() |
Автор: Solomon 3.8.2007, 11:43 |
А разве на чем либо отличается???? http://www.softpedia.com/get/Programming/SDK-DDK/OpenAL-SDK.shtml Если среда разработки поддерживает стандарты, а борланд на сколько я знаю поддержиает, то все должно работать нормально... или ты думаеш что такое библеотеки будут писать под каждый кампилятор? |
Автор: SIRIUStar 3.8.2007, 16:03 |
Нет я так не думаю) Но вот компилить их нужно под каждый компилятор, а то не пашет. Когда линкуешь Lib появляется всякие Invalid OMF record и т.д. если скомпилить под VS то Builder этого не поймет, насколько мой опыт показывает. Может я не прав? |
Автор: Solomon 3.8.2007, 17:10 |
Если там используются код который не отлаклоняется от стандартов, то никаких проблем полюбому недолжно быть. Есть либы которые будут работать только под одним и небудут под другим, но я очень сомневаюсь что OpenAL относится к таковым... Не буду утверждать на 100% но гдето с увереностью 99% могу сказать что в данном случае они идентичны |
Автор: Lamak 5.9.2007, 16:26 |
SIRIUStar, насколько я знаю то такая проблема действительно существует с некоторыми библиотеками. По крайней мере с opengl32.lib и glu32.Lib - точно существует сам сталкивался Здесь я написал как с этим бороться http://forum.vingrad.ru/forum/topic-170910/kw-opengl-bcc.html |
Автор: rabbit 6.10.2007, 09:47 |
Есть два варианта: 1) Через выполнить исрользуем конвертеры бюлдера implib.exe и coff2omf.exe 2) Заходим на www.gamedev.ru потом на форум и там ищем в теме звук подобную тему, я там выложил все переконвертированые либы |