Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате
Форум программистов > C/C++: Мультимедия, OpenGL/DirectX > рисовать на активной программе


Автор: nerezus 4.8.2007, 23:28
Допустим есть игра. Надо поверх изображение рисовать свое.
Как?

Игра может юзать как DX, так и OGL, как впрочем и софтварное.

Автор: Solomon 5.8.2007, 14:14
Цитата(nerezus @  4.8.2007,  22:28 Найти цитируемый пост)
Надо поверх изображение рисовать свое.

Т.е.? что за изображение по верх которого надо наприсовать? В нашем же приложении... типа фон? ну тогда просто отключаем буфер глубиныы, рисуем фон, а потом рисуем то что должно находится сверху... т.е. при отключенном буфере глубины выше будет рисоватся то что нарисовано последним

Автор: nerezus 5.8.2007, 14:25
Solomon, неа...

имеется чужая игра. Надо поверх ее изображения рисовать

Автор: Solomon 5.8.2007, 15:58
а рисоватся должно в окне чужой игры??? ну это сделать нереально если так, разве что дезасемблировать код игрухи и переписать немного smile

или у тебя отдельное как бы приложение, которое должно быть всегда выше игры.. т.е при активной игре можно было видеть твой имейдж???

можеш поточнее описать что тебе надо?

Автор: nerezus 5.8.2007, 16:10
Я сколько раз в компьютерных клубах видел подобное )
Оно выводило надпись вверху экрана (осталось столько-то...)

Вот такое же надо )

Автор: Solomon 5.8.2007, 16:13
ну дык это просто отдельное приложенеи, оно никак не взаимодействует с игрой... просто окно твоего проложение должно выводится поверх окна игры.... вот и все

Добавлено через 1 минуту и 19 секунд
Ставиш своему окну св-во "поверх всех окон", и задаеш ему координаты кот требуются, что бы оно посреди экрана не вывелось..

Автор: Notreg 29.8.2008, 19:51
Цитата(Solomon @  5.8.2007,  16:13 Найти цитируемый пост)
Ставиш своему окну св-во "поверх всех окон"

да не гони так не катит, как будто у игры не тоже самое свойство, мерцать бут.


Powered by Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)