Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате |
Форум программистов > C/C++: Мультимедия, OpenGL/DirectX > рисовать на активной программе |
Автор: nerezus 4.8.2007, 23:28 |
Допустим есть игра. Надо поверх изображение рисовать свое. Как? Игра может юзать как DX, так и OGL, как впрочем и софтварное. |
Автор: Solomon 5.8.2007, 14:14 |
Т.е.? что за изображение по верх которого надо наприсовать? В нашем же приложении... типа фон? ну тогда просто отключаем буфер глубиныы, рисуем фон, а потом рисуем то что должно находится сверху... т.е. при отключенном буфере глубины выше будет рисоватся то что нарисовано последним |
Автор: nerezus 5.8.2007, 14:25 |
Solomon, неа... имеется чужая игра. Надо поверх ее изображения рисовать |
Автор: Solomon 5.8.2007, 15:58 |
а рисоватся должно в окне чужой игры??? ну это сделать нереально если так, разве что дезасемблировать код игрухи и переписать немного ![]() или у тебя отдельное как бы приложение, которое должно быть всегда выше игры.. т.е при активной игре можно было видеть твой имейдж??? можеш поточнее описать что тебе надо? |
Автор: nerezus 5.8.2007, 16:10 |
Я сколько раз в компьютерных клубах видел подобное ) Оно выводило надпись вверху экрана (осталось столько-то...) Вот такое же надо ) |
Автор: Solomon 5.8.2007, 16:13 |
ну дык это просто отдельное приложенеи, оно никак не взаимодействует с игрой... просто окно твоего проложение должно выводится поверх окна игры.... вот и все Добавлено через 1 минуту и 19 секунд Ставиш своему окну св-во "поверх всех окон", и задаеш ему координаты кот требуются, что бы оно посреди экрана не вывелось.. |
Автор: Notreg 29.8.2008, 19:51 |
да не гони так не катит, как будто у игры не тоже самое свойство, мерцать бут. |