Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате
Форум программистов > C/C++: Мультимедия, OpenGL/DirectX > D3DXComputeNormalMap


Автор: CPlusPlusFAN 6.8.2007, 21:37
Здравствуйте!
Функция D3DXComputeNormalMap в качестве последнего параметра требует значение Amplitude.
SDK:

Цитата

Constant value by which the height information is multiplied.


Т.е. коэффициент, на который умножается значение высоты. Если он мал, то карта нормалей практически соответствует плоскости. А если велик, то ландшафт становится уж слишком рельефным!
Это ИМХО, как aspect в перспективе: может быть произвольным, но для нормального изображения он равен width/height.
Так вот, чему должен быть равен этот коэффициент для правильного построения карты нормалей?
Формула нужна. 

Автор: WERITAS 15.8.2007, 20:59
Цитата(CPlusPlusFAN @ 6.8.2007,  21:37)
Формула нужна.

Насколько Я знаю, четкой формулы нет. Это надо смотреть как лучше смотрится

Автор: CPlusPlusFAN 18.8.2007, 13:34
Да быть такого не может.
Ведь карта нормалей должна чётко соответствовать рельефу местности, а значит и должна быть чёткая формула.

Автор: WERITAS 19.8.2007, 17:57
Карта нормалей ненастоящая, фэйковая. Четкие карты нормали делаются другим способом, не таким фильтром. Из плоской текстуры не достать карту высот (реальный рельеф)

Автор: CPlusPlusFAN 19.8.2007, 22:27
Цитата(WERITAS @  19.8.2007,  17:57 Найти цитируемый пост)
Четкие карты нормали делаются другим способом


Например?

Цитата(WERITAS @  19.8.2007,  17:57 Найти цитируемый пост)
Из плоской текстуры не достать карту высот


Раньше можно было достать, а сейчас нельзя?

Автор: WERITAS 23.8.2007, 12:29
Цитата(CPlusPlusFAN @ 19.8.2007,  22:27)
Например?


Рисуется выоскополигональная модель и с неё снимается. Прога есть нвидиевская которая это делает.. наверняка плагины для 3д-макса есть..

P.S. Карта нормалей показывает нормаль в каждой точке. НЕЛЬЗЯ из неё глубину вытащить, потому как она fake'овая  

Автор: CPlusPlusFAN 25.8.2007, 00:18
Цитата(WERITAS @  23.8.2007,  12:29 Найти цитируемый пост)
Карта нормалей показывает нормаль в каждой точке. НЕЛЬЗЯ из неё глубину вытащить


Это и идиоту понятно. Я думал, ты это так обидел карту высот. smile 

Powered by Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)