Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате
Форум программистов > C/C++: Мультимедия, OpenGL/DirectX > Работа со звуком


Автор: xaser 9.8.2007, 14:58
На звуковую карту мы подаем звуковой сигнал (музыку например) на протяжении нескольких секунд (10-15)

Проблема состоит в том, что нам требуется 

1 Снятие отсчетов
2 Спектроанализ (спектроснимок)
3 по возможности корреляция

Помогите какой нибудь литературой или програмными кодами.

Заранее спасибо!


Автор: xaser 17.8.2007, 10:27
однако . . .  smile 

Автор: FelikZ 25.8.2007, 00:44
  • Копатьсо и разбирацо можно http://websound.ru/articles-music-theory_r.htm.
  • Прежде чем юзать http://fftw.org/, узнать, что такое FFT(ДПФ - Дискретное Преобразование Фурье) и зачем оно надо.
  • Покопаться в разделе http://forum.vingrad.ru/forum/tech-algorithm-techique-method.html данного форума.


Автор: xaser 25.8.2007, 14:45
первые два пукта я прошарил и до того как писать help-message

а вот про алгоритмы стоит почитать thanks

 smile

Добавлено через 1 минуту и 55 секунд
хотя и возникают при компиляции FFTW несколько ошибок но думаю дело поправимое ...

Powered by Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)