Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате
Форум программистов > C/C++: Мультимедия, OpenGL/DirectX > Программирование Microsoft Visual Studio 2005 и Di


Автор: Tibilov 23.8.2007, 17:29
Здравствуйте опытные собеседники!
Приветствую вас в этом храме творчества.
У меня простая история.
С высоким самомнением я стал счастливым обладателем игровых пакетов известных в народе как игровые движки. Казалось бы, опыт работы с компонентным программированием и базами данными является серьёзным фундаментом. Вот только ознакомившись с документацией DirectX – чувствуешь себя вновь студентом.
 
Хотелось получить совета по работе с DirectX и Visual Studio C++
Особенно специфику подключения различных версий, ошибки и конфликты, возникающие при использовании Microsoft .NET Framework 
Заранее благодарен творчески одаренным и общительным программистам Act-3D Quest3D 3, DarkBASIC Professional для Microsoft Visual Studio C++ 2005
 и Torque Game Engine Advanced.

Автор: FelikZ 25.8.2007, 00:52
Цитата(Tibilov @  23.8.2007,  17:29 Найти цитируемый пост)
Хотелось получить совета по работе с DirectX и Visual Studio C++

Лучшего совета, чем разобраться с документацией DirectX SDK, дать не могу. Там и так есть полная информация о работе и специфике DirectX. Что касается движков, то к каждому идет наверняка своя документация, лучше чем в ней излогается, врядле можно найти инфу.... Если будут возникать вопросы, то лучше их задавать не посредственно на форумах движков (должны быть 100%)

Автор: WERITAS 26.8.2007, 17:04
Цитата(FelikZ @  25.8.2007,  00:52 Найти цитируемый пост)
Лучшего совета, чем разобраться с документацией DirectX SDK, дать не могу

+1 Не зря СДК ДирекИкса скоро к гигабайту приблизиться  smile 

Powered by Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)