Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате |
Форум программистов > C/C++: Мультимедия, OpenGL/DirectX > Программирование Microsoft Visual Studio 2005 и Di |
Автор: Tibilov 23.8.2007, 17:29 |
Здравствуйте опытные собеседники! Приветствую вас в этом храме творчества. У меня простая история. С высоким самомнением я стал счастливым обладателем игровых пакетов известных в народе как игровые движки. Казалось бы, опыт работы с компонентным программированием и базами данными является серьёзным фундаментом. Вот только ознакомившись с документацией DirectX – чувствуешь себя вновь студентом. Хотелось получить совета по работе с DirectX и Visual Studio C++ Особенно специфику подключения различных версий, ошибки и конфликты, возникающие при использовании Microsoft .NET Framework Заранее благодарен творчески одаренным и общительным программистам Act-3D Quest3D 3, DarkBASIC Professional для Microsoft Visual Studio C++ 2005 и Torque Game Engine Advanced. |
Автор: FelikZ 25.8.2007, 00:52 |
Лучшего совета, чем разобраться с документацией DirectX SDK, дать не могу. Там и так есть полная информация о работе и специфике DirectX. Что касается движков, то к каждому идет наверняка своя документация, лучше чем в ней излогается, врядле можно найти инфу.... Если будут возникать вопросы, то лучше их задавать не посредственно на форумах движков (должны быть 100%) |
Автор: WERITAS 26.8.2007, 17:04 | ||
+1 Не зря СДК ДирекИкса скоро к гигабайту приблизиться ![]() |