Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате |
Форум программистов > C/C++: Мультимедия, OpenGL/DirectX > Разбить картинку на произвольные осколки |
Автор: G_R_E_M_L_I_N 19.12.2007, 13:02 |
Доброго всем времени суток.Такая проблема.Есть картинка 512х512.Необходимо ее побить произвольным образом,а потом осколки растащить в разные стороны...Не могу сообразить каким макаром можно сделать.Может кто знает алгоритм или пример....Спасибо. |
Автор: Rickert 7.1.2008, 07:02 |
Не понимаю в чём проблема? Смотри, у тебя есть вершины, а значит ты можешь составить уравнения для прямых - граней полигона, каждая из которых будет описываться двумя вершинами. Следовательно ты можешь получить и третью случайную точку. Значит ты можешь разбить прямую на две прямых. Затем тебе надо лишь соединить эти прямые и получить "осколки". Текстуру ты используешь туже, тебе надо будет только правильно получить UV координаты. Для этого тебе надо сравнивать отношения линий, полученных через уравнение. |
Автор: atavinta 31.1.2008, 08:09 |
нарисуй в отдельной картике сеть линий, каждая из которых начинается и заканчивается или на другой линии, или на границе картике. Опередели все концы полученных линий, это и будут выершины твоих осколков. |