Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате |
Форум программистов > C/C++: Мультимедия, OpenGL/DirectX > Барабаны на игровом автомате |
Автор: CityAC 27.12.2007, 11:20 |
На экран вывожу 5 барабанов - Рисую их функцией gluCylinder(quadObj, 3, 3, 3, 100, 100); Вывожу На них текстуры. Барабан, находящийся по центру, виден только с рабочей стороны, Остальные же, левые и правые, показываются как бы сбоку, немного развернутые в сторону. Подскажите как их развернуть к пользователю так , чтобы небыло видно боковых частей барабанов. Посмотрите скриншот, если что не понятно. |
Автор: alexbess 27.12.2007, 17:23 | ||
Нужно просто повернуть фигуру на определенный угол. Например:
|
Автор: CityAC 28.12.2007, 13:10 |
Вот что получилось Когда барабаны начинают крутиться получается такая чепуха Ось остается то на месте. Можно ли как-то перед прорисовкой объекта развернуть ось координат? |
Автор: alexbess 28.12.2007, 16:49 |
Честно говоря не понятно зачем перед прорисовкой поворачивать ось координат. По-моему первоначальная задача выполнена успешно. Но если требуется поворачивать (крутить) барабаны вокруг своей оси, то нужно использовать ту же функцию glRotate только с новыми параметрами. |
Автор: TeAnton 24.1.2008, 21:27 |
У тебя два glRotate, нужно их поменять местами и все будет отлично. Т.е. сначала крутанануть, а потом чуть чуть развернуть, а не наоборот. |
Автор: atavinta 31.1.2008, 07:59 |
Поверни вместе с осью и никаких гвоздев. |