Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате
Форум программистов > C/C++: Мультимедия, OpenGL/DirectX > Как узнать VertexBuffer и IndexBuffer на c#?


Автор: dmitry27277 14.4.2008, 09:21
Здравствуйье.

Подскажите, как вытащить VertexBuffer и IndexBuffer из загруженного x-file?
Я делаю так...
Код


ExtendedMaterial[] materials = null;
mesh = Mesh.FromFile("mesh.x", MeshFlags.SystemMemory, device, out materials);

CustomVertex.PositionNormal[] verts = (CustomVertex.PositionNormal[])mesh.LockVertexBuffer(typeof(CustomVertex.PositionNormal), LockFlags.ReadOnly, mesh.NumberVertices);
mesh.UnlockVertexBuffer();

short[] indices = (short[])mesh.LockIndexBuffer(typeof(short), LockFlags.ReadOnly, mesh.NumberFaces * 3);
mesh.UnlockIndexBuffer();



но в verts и indices неправильные значения.

Спасибо.

Powered by Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)