Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате
Форум программистов > C/C++: Мультимедия, OpenGL/DirectX > Сдвиг частоты звукового сигнала


Автор: Supersedes 21.8.2008, 09:01
Каким образом можно сдвинуть частоту звукового сигнала? Т.е. например повысить октаву не меняя скорости звучания.
Каким образом это сделать через преобразование Фурье?

Автор: Mazzi 21.8.2008, 10:42
Теоретически это можно делать так.
звуковой поток пишем в буферную очередь до заполнения, затем вычисляем длительность каждого полупериода и в выходном буфере формируем полупериуды в два раза короче.
После этого из выходного буфера можно воспроизводить и одновременно заполнять входной.
И так далее.

Программную реализацию могу представить только в контроллере.

Автор: Supersedes 21.8.2008, 11:54
Не совсем понял какое решение ты хочешь предложить...
Но было бы неплохо увидеть твою реализацию в контроллере.

Powered by Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)