Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате |
Форум программистов > C/C++: Мультимедия, OpenGL/DirectX > Сдвиг частоты звукового сигнала |
Автор: Supersedes 21.8.2008, 09:01 |
Каким образом можно сдвинуть частоту звукового сигнала? Т.е. например повысить октаву не меняя скорости звучания. Каким образом это сделать через преобразование Фурье? |
Автор: Mazzi 21.8.2008, 10:42 |
Теоретически это можно делать так. звуковой поток пишем в буферную очередь до заполнения, затем вычисляем длительность каждого полупериода и в выходном буфере формируем полупериуды в два раза короче. После этого из выходного буфера можно воспроизводить и одновременно заполнять входной. И так далее. Программную реализацию могу представить только в контроллере. |
Автор: Supersedes 21.8.2008, 11:54 |
Не совсем понял какое решение ты хочешь предложить... Но было бы неплохо увидеть твою реализацию в контроллере. |