рисую фигуры разные,решил добавить источник света по учебнику.Но кажется этот источник вращается вместе с Rotatef.... Вот:
Код | glEnable(GL_LIGHT0); glEnable(GL_LIGHT1);
glPushMatrix(); GLfloat light[]={0.0f,1.0f,1.0f,1.0f}; GLfloat pos[]={1.0f,1.0f,1.0f,1.0f}; GLfloat mat[]={0.2f,0.2f,0.2f,}; glTranslatef(3,5,1); glLightfv(GL_LIGHT0,GL_DIFFUSE,light); glLightfv(GL_LIGHT0,GL_POSITION,pos); glMaterialfv(GL_FRONT,GL_AMBIENT,mat);
GLfloat light1[]={1.0f,0.0f,1.0f,1.0f}; GLfloat pos1[]={4.0f,1.0f,1.0f,1.0f}; glTranslatef(-4,-1,2); glLightfv(GL_LIGHT1,GL_POSITION,pos); glLightfv(GL_LIGHT1,GL_POSITION,pos1);
glPopMatrix();
|
Тут я типа поставил два источника света,или я гоню??.И вопросы:Как сделать источник света неподвижным,ярким на 50%,и без потери своих цветов фигур??????? |