Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате |
Форум программистов > C/C++: Мультимедия, OpenGL/DirectX > Свет и примитивы в OpenGL |
Автор: DeXPeriX 8.11.2008, 12:11 |
Кое-как разобрался со светом. Включаю фонарик, устанавливаю свойство материала, рисуют объект через GLUquadric. Все корректно, красиво. Изображение цветное, свет применяется корректно. Теперь понадобилось нарисовать часть тора. Нашёл пару исходников http://forum.vingrad.ru/topic-35494.html и http://www.opengl.org/resources/code/samples/redbook/torus.c. Однако в первом случае тор рисуется просто точками, во втором свет не применяется (такое ощущение, что свет на них не действует). Свойство материала (цвет) применяется корректно. Не подскажите, как нарисовать этот тор корректно (аналогично gluCylinder и т.п.) ? |
Автор: Rickert 9.11.2008, 14:27 |
А карту нормалей составил? |
Автор: DeXPeriX 10.11.2008, 16:39 |
Нет. Буду читать. Спасибо |