Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате |
Форум программистов > C/C++: Мультимедия, OpenGL/DirectX > Преобразование полигонов в NURBs |
Автор: Sunia 20.4.2009, 18:57 |
Здравствуйте .. я в этом деле новичек но столкнулся перед такой проблемой.. у меня есть низко полигональная модель лица смоделированная в Maya сохраненная в формате OBJ (на рис А) .. мне нужно сгладить ее дабы в окшке я мог повращать ее сначала не сглаженной а потом нажав на кнопку она бы сгладилась (на рис С).. (на рисунке В модел А сглаженная, количество полигонов увеличиолось в 16 раз).. я предположил что возможно преобразовать углоавтые полигоны в гладкую поверхность Безье или NURBS ..ведь если считать управляющими точками сплайна полигональные вершины вдоль одного ребра на протяжении ряда полигонов то можем в принципе построить поверхность.. к примеру как в задании по сслыке.. если считать желтую сетку полигональной моделью то возможно же как то получить то что находиться под ней.. http://graphics.cs.msu.ru/courses/cg01b/hw5/hw-5.htm каким образом это можно реализовать? правкой нормалей результата С не достичь.. уже пробывал спасибо ![]() ![]() |