Попробуйте обновить glut. Вот тут есть описание чего и как делать http://pmg.org.ru/nehe/ogl_builder01.htm
Цитата(http://pmg.org.ru/nehe/ogl_builder01.htm) | Кому очень нужен GLUT: На http://www.xmission.com/~nate/opengl.html находится самая последняя версия GLUT 3.6.7, первоначально написанная ее создателем Mark’ом Kilgard’ом (так же смотри в архиве в конце статьи). Берем из bin-архива glut32.dll и далее используем команду implib.exe glut32.lib glut32.dll. Следует положить glut32.dll в WindowsRoot\system32, glut.h в $(BCB)\include\gl и glut32.lib в $(BCB)\lib. Разумеется, в опциях проекта, использующего GLUT, в Library path должна быть указана папка $(BCB)\lib, а в Include path – папка $(BCB)\include. Дополнительная информация на http://www.opengl.org/. Как работать с GLUT, можно узнать по оригинальной документации http://www.opengl.org/documentation/specs/glut/spec3/spec3.html или, для желающих, PDF http://www.biometricscatalog.org/DocumentMgr/ViewDocument.aspx?pk=b774e420-3bc8-4e42-aaff-b6e12d2427a0, и из книги И. Тарасова http://opengl.org.ru (так же смотри в архиве в конце статьи). Там же много примеров, но под VC. Хорошим упражнением для «строителей» будет переписать их под BCB.
|
|