Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате |
Форум программистов > C/C++: Мультимедия, OpenGL/DirectX > Построение сетки дугообразной формы |
Автор: explorer 14.5.2009, 15:11 |
Доброго времени суток, знатоки! Возникла довольно непростая задача. Требуется построить сетку в виде сегмента кольца. У самого сегмента известны лишь границы (прямоугольник, в который этот сегмент вписан) и набор точек, из которых он состоит. Точки заданы неравномерно (интервал может варьироваться от пикселя до 50-60). Известна толщина кольца и внешний радиус. Подскажите, пожалуйста, как можно "натянуть" сетку на такой объект? Естественно, объекты могут быть с произвольными параметрами. Поиск по форуму не помог. |
Автор: C/L 15.5.2009, 10:23 | ||
Посмотри вот этот фрагмент из моей демки:
Здесь сетка переделывается в тор по координатам точек x и y. Координаты точек сетки по z не учитываются. Координаты должны лежать в диапазоне от 0 до 1. Тогда получится полный тор или кольцо, как вы его называете. Если нужен только сегмент тора (например, половина) то надо ограничить координаты от 0 до 0,5. Если реальные координаты больше этих значений, то можно просто промасштабировать их умножив на какой нибудь коэффициент. |
Автор: explorer 19.5.2009, 08:01 |
Спасибо, идея очень хорошая. Еще сам покопался, нашел воможность построения сеток любой формы с помощью OpenGL. Смотрите в сторону Evaluators, если кому интересно. Единственный минус заключается в том, что данный метод не позволяет рисовать сетку различными цветами (по горизонтали одним, по вертикали другим). Придется строить 2 сетки. http://www.opengl.org/resources/code/samples/mjktips/grid/index.html |