Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате
Форум программистов > C/C++: Мультимедия, OpenGL/DirectX > Сечение в OpenGL.


Автор: Elfet 8.1.2010, 12:26
Всем привет! 

Скажите пожалуйста, возможно ли сделать такое при помощи OpenGL:
У меня есть тетраэдр. Нужно нарисовать его сечение плоскостью.
Поясню рисунком:
user posted image
При этом внутри получившегося треугольника нужно всё закрасить каким-либо цветом.
Это возможно?

Заранее спасибо!

Автор: W4FhLF 8.1.2010, 13:01
Это называется плоскости отсчения (clip plane).

Тебе нужна: glClipPlane

Пример можно найти http://www.codenet.ru/progr/opengl/opengl_04.php.

Автор: Elfet 10.1.2010, 01:51
То что нужно спасибо!! 

Автор: Elfet 11.1.2010, 23:23
Я посмотрел. Это не совсем то. Мне нужно нарисовать не усечённый объект, а само сечение (см. рисунок в первом посте)

Автор: Elfet 12.1.2010, 23:26
А есть ли возможность сечения как полнотелесного тела? 

Автор: Zefick 13.1.2010, 14:21
Подобных возможностей графические библиотеки не поддерживают. Вам надо самостоятельно найти точки пересечения плоскости с телом и построить по ним полигон.

Автор: Elfet 15.1.2010, 16:59
Zefick, понятно. Буду сам реализовывать. 

Я так понимаю в OpenGL должна бы быть какая-то функция для перевода координат из мировой системы в систему камеры? 

Powered by Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)