Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате |
Форум программистов > C/C++: Мультимедия, OpenGL/DirectX > Сечение в OpenGL. |
Автор: Elfet 8.1.2010, 12:26 |
Всем привет! Скажите пожалуйста, возможно ли сделать такое при помощи OpenGL: У меня есть тетраэдр. Нужно нарисовать его сечение плоскостью. Поясню рисунком: ![]() При этом внутри получившегося треугольника нужно всё закрасить каким-либо цветом. Это возможно? Заранее спасибо! |
Автор: W4FhLF 8.1.2010, 13:01 |
Это называется плоскости отсчения (clip plane). Тебе нужна: glClipPlane Пример можно найти http://www.codenet.ru/progr/opengl/opengl_04.php. |
Автор: Elfet 10.1.2010, 01:51 |
То что нужно спасибо!! |
Автор: Elfet 11.1.2010, 23:23 |
Я посмотрел. Это не совсем то. Мне нужно нарисовать не усечённый объект, а само сечение (см. рисунок в первом посте) |
Автор: Elfet 12.1.2010, 23:26 |
А есть ли возможность сечения как полнотелесного тела? |
Автор: Zefick 13.1.2010, 14:21 |
Подобных возможностей графические библиотеки не поддерживают. Вам надо самостоятельно найти точки пересечения плоскости с телом и построить по ним полигон. |
Автор: Elfet 15.1.2010, 16:59 |
Zefick, понятно. Буду сам реализовывать. Я так понимаю в OpenGL должна бы быть какая-то функция для перевода координат из мировой системы в систему камеры? |