Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате |
Форум программистов > C/C++: Мультимедия, OpenGL/DirectX > Как работает библиотека типа enbseries... |
Автор: rudvil 4.2.2010, 01:37 |
Интересует пример простейшего кода на С++, а именно каким образом эта библиотека "d3d9.dll" находясь в одной папке с exeшником добавляет разные эффекты... То-есть, как эта дллка "считывает" текущее изображение и затем заменяет его на "своё" уже "обработанное(motion blur, bloom и.т.д.)" изображение... Ещё раз повторюсь интересует пример не эффектов, а то как мы можем считывать изображение и затем менять его на свое. |
Автор: rudvil 4.2.2010, 12:32 | ||||
Ммм... вы не так поняли меня, вот http://enbdev.com/ss_ssao_ru.htm того что делает enb. Понятно что эта библиотека "для работы с 3D графикой", но как тогда добавляются все эти эффекты? Насколько я понимаю эта библиотека перехватывает текущее изображение(или кадр?) и каким-то образом(собственно каким, меня и интересует) добавляет ему определенный эффетк... |
Автор: Alexeis 4.2.2010, 12:54 | ||
Кажись я понял. Речь наверное об этом http://msdn.microsoft.com/en-us/library/ee422522%28VS.85%29.aspx |
Автор: rudvil 4.2.2010, 12:58 | ||||
Похоже это как раз то о чем я говорил, большое спасибо =] |