Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате |
Форум программистов > C/C++: Мультимедия, OpenGL/DirectX > Open gl & c++ создание бмп файла |
Автор: darkAv 12.3.2010, 15:35 |
добрый день возник такой вопрос как при помоши OpenGL C++ сделать прогу которая создает бмп файл с серым цветом чтоб он был наложен на плоскость в 3d пространстве и рисовать по нему черной кисточкой. подскажите плиз оч интересно |
Автор: Alexeis 12.3.2010, 17:24 |
Битмап на полигоне это просто текстура. Для текстуры подходят только картинки размеров кратных степени двойки. 32, 64, 128, 256 и т.д. Из классики http://pmg.org.ru/nehe/nehe06.htm |
Автор: darkAv 12.3.2010, 17:43 |
а как создать битмап не загружать? |
Автор: darkAv 12.3.2010, 18:21 |
т.е мне нужно создать битмап при помоши OpenGL и сохранять потом все изменения которыя я с ним делаю(загрузка битмапа не катит) |
Автор: Solomon 12.3.2010, 20:56 |
а какая разница? что ты читаешь массив пикселей что ты этот массив запомнишь перед инициализацией пикселами серыми просто? |
Автор: darkAv 15.3.2010, 11:26 |
я спрашиваю есть на опен жл ф-ция CreateBitmap и как она описываеться? если нету то чем ее можна заменить? |
Автор: Solomon 17.3.2010, 20:51 |
Такую фот фунцию знаешь? glTexImage2D(GL_TEXTURE_2D, 0, 3, size_x, size_y, 0, GL_RGB, GL_UNSIGNED_BYTE, data); так вот последний парметр data это просто символьный массив, который ты просто можешь сгенерить и передать. открой любой урок по наложению текстур, сопоставь с тем что янаписал и ты поймешь. А на счет рисования кисточкой это уже совсем другой вопрос.... |