Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате
Форум программистов > C/C++: Мультимедия, OpenGL/DirectX > Open gl & c++ создание бмп файла


Автор: darkAv 12.3.2010, 15:35
добрый день возник такой вопрос как при помоши OpenGL C++ сделать прогу которая создает бмп файл с серым цветом чтоб он был наложен на плоскость в 3d пространстве и рисовать по нему черной кисточкой. подскажите плиз оч интересно

Автор: Alexeis 12.3.2010, 17:24
Битмап на полигоне это просто текстура. Для текстуры подходят только картинки размеров кратных степени двойки. 32, 64, 128, 256 и т.д.
Из классики http://pmg.org.ru/nehe/nehe06.htm

Автор: darkAv 12.3.2010, 17:43
а как создать битмап не загружать?

Автор: darkAv 12.3.2010, 18:21
т.е мне нужно создать битмап при помоши OpenGL и сохранять потом все изменения которыя я с ним делаю(загрузка битмапа не катит)

Автор: Solomon 12.3.2010, 20:56
а какая разница? что ты читаешь массив пикселей что ты этот массив запомнишь перед инициализацией пикселами серыми просто?

Автор: darkAv 15.3.2010, 11:26
я спрашиваю есть на опен жл ф-ция CreateBitmap и как она описываеться? если нету то чем ее можна заменить?

Автор: Solomon 17.3.2010, 20:51
Такую фот фунцию знаешь?

glTexImage2D(GL_TEXTURE_2D, 0, 3, size_x, size_y, 0, GL_RGB, GL_UNSIGNED_BYTE, data);

так вот последний парметр data это просто символьный массив, который ты просто можешь сгенерить и передать. 

открой любой урок по наложению текстур, сопоставь с тем что янаписал и ты поймешь.


А на счет рисования кисточкой это уже совсем другой вопрос....

Powered by Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)