Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате
Форум программистов > C/C++: Мультимедия, OpenGL/DirectX > DirectSound - callback функция


Автор: CoDecode 15.8.2010, 14:03
Здравствуйте!

Скажите пожалуйста - как организовать вызов функции в DirectSound когда происходит очередное заполнение буфера? Я не могу понять, потому что с Директом я недавно начал разбираться и со всякими фоновыми событиями я тоже не имел дела, в основном простое процедурное программирование. К тому же только недавно начал вникать в C++.

Я понимаю что создается DirectSoundNotify, CreateEvent и тд., но я не понимаю - как указать на функцию которая должна постоянно выполняться при условии DSBPN_OFFSETSTOP? Где её прописывать? Может есть где-то нормальные доки, исходники, а не по три слова объяснения на каждую функцию?

Спасибо большое, друзья!

Автор: BorisVorontsov 20.8.2010, 19:53
Цитата(CoDecode @  15.8.2010,  14:03 Найти цитируемый пост)
Я понимаю что создается DirectSoundNotify, CreateEvent и тд., но я не понимаю - как указать на функцию которая должна постоянно выполняться при условии DSBPN_OFFSETSTOP? Где её прописывать?

Нигде. Точнее говоря, тебе нужно написать условие в цикле, которое будет ожидать изменения состояния события по оффсету DSBPN_OFFSETSTOP. Как только WaitForSingle/MultipleObjects вернет управление, выполняй свой код 

Powered by Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)