Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате |
Форум программистов > C/C++: Мультимедия, OpenGL/DirectX > OpenGL. Начало. |
Автор: Vermaxt 8.10.2010, 14:56 |
Добре. Перехожу с DirectX + Windows на OpenGL + Linux. Ощущения мягко говоря необычные. Уже пару дней не выпускаю из рук бубен. Как я понял для разработки на OpenGL нужен некий кит в составе хедеров и статических либ. А для запуска всего этого нужна видео карта и драйвер к ней поддерживающие технологию OpenGL. Если я как-то не так понял - пожалуйста поправьте. В настоящий момент скомпилировал и установил Mesa. Как я понял это и есть наш кит. Т.е. следуя вышесказанному приложения с вызовами OpenGL функций должны как минимум без проблем компилироваться и линковаться, но Eclipse упорно убеждает меня что не может разрешить ссылку ни на одну OpenGL функцию. А вопрос такой : Я криво прикрутил либы или одной только Mesa'ы не достаточно для сборки OpenGL приложений? |
Автор: Amp 8.10.2010, 17:47 |
Т.к. не линкуется, то криво прикрутил либы и одной Mesa не достаточно. Те же окна с помощью чего-то же надо создавать. Кстати с помощью чего ты их создаешь? Добавлено через 4 минуты и 28 секунд Да и от дистрибутива к дистрибутиву содержимое пакетов может отличаться. Та же mesa может быть разбита на кучу мелких пакетов. |
Автор: Vermaxt 8.10.2010, 18:53 |
Amp, Очередь окон еще не пришла. Функции все равно должны линковаться. Месу качал с их оф сайта. Ручками компилил и устанавливал. Если не трудно, скажи в какой из либ лежит реализация glBegin()? |
Автор: Amp 8.10.2010, 19:23 |
Зачем это делать, когда можно спокойно установить соотвествующие пакеты из репозитария или с диска? glBegin находится в libGL. Пути к библиотекам корректно переданы? |
Автор: Amp 9.10.2010, 00:07 |
-lGL вообще-то |
Автор: Vermaxt 9.10.2010, 09:55 |
Amp, Спасибо. |