Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате
Форум программистов > C/C++: Мультимедия, OpenGL/DirectX > DirectX: определения количество вершин меша


Автор: Vicul 11.10.2010, 14:38
Изучаю дитректХ, первая проба пера -  создаю чайник  

Код

LPDIRECT3DDEVICE9 m_pDeviceDirectx;

LPD3DXMESH m_pMeshTeapot;
if (FAILED(D3DXCreateTeapot(m_pDeviceDirectx, &m_pMeshTeapot, 0)))

    {

        AfxMessageBox("Cannot create a mesh for a teapot.");

        return TRUE;

    }


Теперь надо определить количество вершин в созданном меше. Как? 

Автор: BorisVorontsov 12.10.2010, 11:33
GetNumVertices

Автор: Vicul 12.10.2010, 14:42
Превеликое Вам мерси. smile 

Powered by Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)