Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате |
Форум программистов > C/C++: Мультимедия, OpenGL/DirectX > [OpenGL] Текстуры + MD2 |
Автор: SAVEL 10.2.2011, 19:07 |
Ув. форумчане подскажите почему не правильно накладывается текстура на мою 3D анимированную модель формата MD2! То ли расслоение глубины, то ли еще что! В общем целая головоломка! Дело в том, что она почти правильно ложится, но модель становится как бы полу прозрачной, т.е. глядя на фигуру сперди - видишь текстуру спины и наоборот. Как решить эту задачу, что бы все корректно отображалось? ![]() |
Автор: Rickert 13.2.2011, 08:50 |
Включаю телепатию и вижу ваш код, а также скрины модели ![]() |
Автор: SAVEL 14.2.2011, 19:16 | ||||
Возможно это поможет спереди http://imglink.ru/show-image.php?id=35d18b15045e3ff36445fddf6b85276b слева http://imglink.ru/show-image.php?id=775fde7fea5c46e6f62036a25861a3bc справа http://imglink.ru/show-image.php?id=e44b74643deea70948db1b81c7db0af4 сзади http://imglink.ru/show-image.php?id=0ebca371cadc0d1dcbfe959daa8090c2 А загружаю модель так: Язык: objectiveC
|
Автор: SAVEL 18.2.2011, 19:40 |
Для всех 120 человек, кто просмотрел эту тему, и в особенности комодератору Rickret !!!, и не нашел ни слова, не дал ни совета, ни подсказки, как мне решить эту элементарную проблему отвечаю, и для тех кто сталкнется с подобной проблемой, что все заключалось в комманде glFrontFace(GL_CW)![]() Убедительная просьба администраторам Vingrad удалить мой аккаунт с этого форума!!! |
Автор: BorisVorontsov 19.2.2011, 14:49 |
Автор: kemiisto 19.2.2011, 14:54 |
SAVEL, ты такой смишной. ![]() |