Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате
Форум программистов > C/C++: Мультимедия, OpenGL/DirectX > Работа со звуком с помощью MMSystem


Автор: tumanovalex 13.3.2011, 22:08
Пытался сам разобраться, не получилось, нужна ваша помощь по следующим вопросам:
1. Мне не очень понятно по поводу буфера для записи сигнала. Нужно указывать один буфер, например так:
Код

  char *swvbuf  = (char*)malloc((size_t) nbuf); //nbuf = 1024
  swvbuf[0] = 0;
  WAVEHDR wvbuf;
  wvbuf.lpData                 = swvbuf;
  wvbuf.dwBufferLength  = nbuf;
  wvbuf.dwFlags              = WHDR_PREPARED;
  wvres =  waveInPrepareHeader(hwvindev, &wvbuf, sizeof(wvbuf));

а драйвер сам создаст нужное количество буферов или мне нужно задавать количество буферов самому? Например, так:
Код
WAVEHDR wvbuf1, wvbuf2, wvbuf3

2. Как правильно задавать функцию оповещения о состоянии буфера в waveInOpen и как правильно ее обрабатывать в приложении? У меня консольное приложение для записи звука. Помогите, пожалуйста. 

Powered by Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)