Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате
Форум программистов > C/C++: Мультимедия, OpenGL/DirectX > Плоские фигуры и их преобразования


Автор: ROKI 8.1.2012, 20:47
C Рождеством Христовым! Подскажите пожалуйста где можно найти инфу для курсака вот по этой теме :  
"Плоские фигуры и их преобразования с помощью DirectX" ? 
Или можно смело писать про рисование треугольников, квадратов и т. д. ?

Автор: Vad118 9.1.2012, 23:31
Цитата(ROKI @ 8.1.2012,  20:47)
C Рождеством Христовым! Подскажите пожалуйста где можно найти инфу для курсака вот по этой теме :  
"Плоские фигуры и их преобразования с помощью DirectX" ? 
Или можно смело писать про рисование треугольников, квадратов и т. д. ?

Вы бы у преподавателя уточнили.

Скорее всего речь идёт о тех самых многоугольниках.

Ну и преобразования это не только рисования, это вероятно повороты, изменения размеров, может искажения.

Автор: ROKI 13.1.2012, 03:58
Цитата(Vad118 @ 9.1.2012,  23:31)
Цитата(ROKI @ 8.1.2012,  20:47)
C Рождеством Христовым! Подскажите пожалуйста где можно найти инфу для курсака вот по этой теме :  
"Плоские фигуры и их преобразования с помощью DirectX" ? 
Или можно смело писать про рисование треугольников, квадратов и т. д. ?

Вы бы у преподавателя уточнили.

Скорее всего речь идёт о тех самых многоугольниках.

Ну и преобразования это не только рисования, это вероятно повороты, изменения размеров, может искажения.

Преподователь сказал почти тоже самое, вот только я никак не могу найти подходящую инфу, в всех книгах которые скачал, описано одно и тоже (как создать проект, подключить библиотеки, нарисовать елементарную фигуру и т д). Не подскажете какую-то литературу или статти по этой теме ?

Автор: Vad118 13.1.2012, 11:44
Ну так вам и нужно нарисовать элементарную фигуру, отобразить её. А для масштабирования и поворота - это математика, и не важно DirectX или что-то другое.
Вот: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B0%D1%82%D1%80%D0%B8%D1%86%D0%B0_%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D1%85%D0%BE%D0%B4%D0%B0
Я читал про это дело у А.Ламот "Программирование игр для Windows", первая книжка где про 2d. Мнения по этой книге сильно разнятся, но вас и не её основная составляющая сейчас интересует, а про матрицы там есть и там в DirectX

Но по сути вам гугл в помощ, там много про матрицы преобразований. Вот тут вроде с примерами даже: http://ermak.cs.nstu.ru/kg_rivs/kg02.htm

Автор: ROKI 14.1.2012, 02:17
Цитата(Vad118 @ 13.1.2012,  11:44)
Ну так вам и нужно нарисовать элементарную фигуру, отобразить её. А для масштабирования и поворота - это математика, и не важно DirectX или что-то другое.
Вот: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B0%D1%82%D1%80%D0%B8%D1%86%D0%B0_%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D1%85%D0%BE%D0%B4%D0%B0
Я читал про это дело у А.Ламот "Программирование игр для Windows", первая книжка где про 2d. Мнения по этой книге сильно разнятся, но вас и не её основная составляющая сейчас интересует, а про матрицы там есть и там в DirectX

Но по сути вам гугл в помощ, там много про матрицы преобразований. Вот тут вроде с примерами даже: http://ermak.cs.nstu.ru/kg_rivs/kg02.htm

Ох спасибо)) за книгу особенно, это то что доктор прописал smile

Powered by Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)