Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате |
Форум программистов > C/C++: Мультимедия, OpenGL/DirectX > Плоские фигуры и их преобразования |
Автор: ROKI 8.1.2012, 20:47 |
C Рождеством Христовым! Подскажите пожалуйста где можно найти инфу для курсака вот по этой теме : "Плоские фигуры и их преобразования с помощью DirectX" ? Или можно смело писать про рисование треугольников, квадратов и т. д. ? |
Автор: Vad118 9.1.2012, 23:31 | ||
Вы бы у преподавателя уточнили. Скорее всего речь идёт о тех самых многоугольниках. Ну и преобразования это не только рисования, это вероятно повороты, изменения размеров, может искажения. |
Автор: ROKI 13.1.2012, 03:58 | ||||
Преподователь сказал почти тоже самое, вот только я никак не могу найти подходящую инфу, в всех книгах которые скачал, описано одно и тоже (как создать проект, подключить библиотеки, нарисовать елементарную фигуру и т д). Не подскажете какую-то литературу или статти по этой теме ? |
Автор: Vad118 13.1.2012, 11:44 |
Ну так вам и нужно нарисовать элементарную фигуру, отобразить её. А для масштабирования и поворота - это математика, и не важно DirectX или что-то другое. Вот: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B0%D1%82%D1%80%D0%B8%D1%86%D0%B0_%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D1%85%D0%BE%D0%B4%D0%B0 Я читал про это дело у А.Ламот "Программирование игр для Windows", первая книжка где про 2d. Мнения по этой книге сильно разнятся, но вас и не её основная составляющая сейчас интересует, а про матрицы там есть и там в DirectX Но по сути вам гугл в помощ, там много про матрицы преобразований. Вот тут вроде с примерами даже: http://ermak.cs.nstu.ru/kg_rivs/kg02.htm |
Автор: ROKI 14.1.2012, 02:17 | ||
Ох спасибо)) за книгу особенно, это то что доктор прописал ![]() |