Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате |
Форум программистов > C/C++: Мультимедия, OpenGL/DirectX > координаты в Opengl |
Автор: mrgloom 8.2.2012, 17:32 |
не могу понять как рисовать в 3D скажем в координатной сетке например определенной от (0,100) по x,y,z . т.е. у меня есть массив точек с координатами мне надо его отрисовать как point cloud скажем. можно его просканировать и определить дипазон значений по x,y,z будет (min_x;max_x)x(min_y;max_y)x(min_z;max_z). и потом в этот координтаный куб надо вывести точки, если я пытаюсь вывести просто так, то получается чушь. еще неплохо было бы понять как делать приближение\отдаление и как крутить для более удобного просмотра. возможно у кого то есть готовый проект с этими возможностями т.к. они более менее базовые. |