Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате |
Форум программистов > C/C++: Мультимедия, OpenGL/DirectX > Исчезают рёбра фигуры |
Автор: Mastkir 16.3.2012, 17:32 |
Доброго дня ![]() Отображаю mesh с установкой device->SetRenderState(D3DRS_FILLMODE, D3DFILL_WIREFRAME); Отображаются только рёбра фигуры. Цвет рёбер правильный. Однако при вращении фигуры, часть рёбер исчезает. Может исчезнуть какое-то ребро целиком, или его часть (происходит как-бы разрыв). Причем, если окно большого размера (рисую в окне), этой проблемы нет. В окне 300х300 - есть :( Код несколько раз пересмотрел - всё правильно там :( Вопрос: Насколько вероятно, что что-то неправильно округляется, и рёбра отображаются с нулевой толщиной? И что в этом случае делать? Обновлять драйвера видеокарты? Или ошибка всё таки в коде? |
Автор: BorisVorontsov 20.3.2012, 13:17 |
Усеченная пирамида правильно установлена? |
Автор: Mastkir 21.3.2012, 11:37 |
Я задаю SetRenderState(D3DRS_CLIPPING, FALSE); Т.е. отсечение не используется. |
Автор: Mastkir 21.3.2012, 11:41 |
Добавил пару скриншотов, чтоб понятнее было, с чем проблема. На скриншотах 2 фигуры по 6 треугольников каждая, нижняя фигура вращается, верхняя - нет. Наблюдается исчезновение нескольких рёбер, а во втором скриншоте также есть разрыв на синем ребре в нижней фигуре. Если D3DFILL_WIREFRAME не использовать, то всё правильно выглядит. |