Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате |
Форум программистов > C/C++: Мультимедия, OpenGL/DirectX > [OpenGL] Объект исчезает с экрана gltranslatef z |
Автор: linuxoid 29.3.2013, 19:57 | ||||||
Здравствуйте, коллеги. Хотел попробовать простой пример с отображением трехмерных объектов, но не могу разобраться, почему объект исчезает, если я к примеру задаю
Если используем
то всё в порядке, объект видно. Как я понимаю, мы отдаляем объект по z координате и он должен стать меньше, но вместо этого на экране появляется пустота. Подскажите, пожалуйста, что у меня не так в коде или чего я не понимаю. Спасибо.
|
Автор: baldina 29.3.2013, 21:25 |
то, считай, ничего и не делаем объект, конечно, не меняется. его проекция может иметь другой размер, если проецирование перспективное. если ортогональное, то объекты проецируются независимо от удаленности. тут проблема в другом: opengl обрабатывает куб вида единичного размера, все что за пределами просто отсекается. так что двигая объект на 5, вы просто выводите его за пределы отсечения. нужно правильно настроить матрицу проецирования, например при помощи http://www.opengl.org/sdk/docs/man2/xhtml/glOrtho.xml http://www.songho.ca/opengl/gl_projectionmatrix.html |
Автор: linuxoid 31.3.2013, 15:14 |
baldina, Благодарствую! Помогло ![]() |