Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате
Форум программистов > C/C++: Мультимедия, OpenGL/DirectX > GD: Наложение текста в RGB24 буфер


Автор: vdm 8.5.2013, 22:40
Приходит постоянный поток кадров в формате RGB24. На каждый кадр надо наложить текст. Непонятно как буфер сделать полотном для текста. Кто-нибудь работал с библиотекой libgd? Может есть какие-нибудь идеи...?
    
Код

void * AddHello(void * pRGB24RAW)
    {
        int black;
        gdImagePtr im;
     
        im = gdImageCreateTrueColor(320,240);
     
        // здесь rgb24 буфер надо сделать полотном
     
        black =  gdImageColorResolveAlpha(im, 0, 0, 0, gdAlphaOpaque);
        gdImageStringFT (im, NULL, black, "Arial", 12, 0, 2, 14, "Hello");
     
        // здесь буфер с текстом надо перекопировать в изначальный адрес
     
        gdImageDestroy (im);
     
        return pRGB24RAW;
    }


---

Закрываю тему, простого решения не нашёл пришлось дополнительно переводить в ARGB. 

Powered by Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)